Новая Башня
Главная
Статьи
Форум
Чат
Персональный гороскоп
Гороскоп совместимости
Знакомства
Обзоры
Музыка
Библиотека
Галерея
Жители
Летопись
Поиск
Баннерная сеть
Афиша
Ссылки
Каталог






Rambler's Top100


Личные странички


Вопрос недели












 
Ответы дает Героиня биографии.

Как вопросы, так и ответы приводятся в оригинальном неизмененном виде.


 Страницы:  1   2  


28 сентября 2001 г.
К какому периоду времени относятся Ваши первые устойчивые воспоминания? Оставил ли след процесс рождения и каков характер первых ощущений "я есть"? (именно в этом рождении и в этот раз)

Попробую ответить...

Первые устойчивые САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ (т.е. никем и ничем не спровоцированные) воспоминания - примерно с 7-8 месячного возраста. Полное осознания себя и мира вокруг. Лакун в памяти практически нет, любой момент могу вспомнить, хотя некоторые события, конечно, "затираются" со временем, отходят во "вторичную память".

Процесс рождения оставил очень серьезный след, но к этому моменту я возвращалась уже осознанно, будучи взрослой, и отрабатывала. Была такая необходимость.

"Я есть" - неоднозначная фраза. "Я есть - КТО?" Первые и ранние детские ощущения полны "белого шума", как позже поняла - ведьмачий ребенок не может без посторонней помощи отследить существование в потоках высокого порядка и отделить это от того, как существуют сверстники-люди. Требуется время на осознание.
Точное осознание себя как существа, имеющего к людям весьма некоторое отношение, осознание того, что испытываемые ощущения и понимание мира - могут быть недоступны окружающим, практически (ну, формулировки были детские, конечно) "Я - ведьма. Я есть, и это так." - с 5-ти лет.

Относительно возраста первых воспоминаний...-)))

Дело в том, что я полагаю воспоминанием то, что четко осознается как происшедшее именно со мной. И отсчитываю с возраста именно такого осознания. А вот сны, которые, как оказалось, показывали одно из рождений, я в этот ряд при ответе не ставила. Потому что двух одинаковых нет на Земле. Сны - с годовалого возраста, с перерывами, но в детстве - очень часто. Воспринимались как ассоциативные детские картинки. А полная история, о которой они и напоминали, вспомнилась только тогда, когда, как я понимаю, я была готова это узнать. Всего-то шесть лет назад.

...позволяют вспомнить то, что необходимо, или то, к чему готов.



5 октября 2001 г.
Вы упоминали о трех информационных потоках: память души, память крови и информация рода. В каком возрасте приходило осознание подключенности к этим потокам в ъ этом земном воплощении (все три одновременно..)? И можно ли распознать из какого потока приходит та или иная информация.

Память, воспоминания - это часть осознания себя. Память души - лет с 5-ти. Память рода - примерно с 12-ти, перед инициацией, в начале пубертатного периода.
Память крови вычленить в юности самостоятельно довольно сложно. То есть, воспоминания эти были в детском возрасте, но не определялся их источник, они приписывались к двум другим, чаще - к родовой памяти. Отделение этого потока - уже во взрослом состоянии, после наработки личной статистики.

Вообще, темой "так КАК все-таки тасуется колода?" наша группа занималась более 10 лет. Проверялась информация из самых различных источников, набиралась статистика. Потому что какие бы ни были получены сведения о структуре памяти во время обучения, периодически, где-то раз в три поколения, требуется пройти структуру заново, чтобы дать формулировки на новом уровне. Да, они подтверждают старые, но такая работа дает больше уверенности. Ведь известно, какими мороками грозит излишнее внимание к прошлым рождениям и собственной персоне. :)

Вообще, предпочтительно для себя определять (мы говорим о сознательном последовательном обучении) сначала память рода. Потом - научиться вычленять истинные воспоминания души о прошлых рождениях. Память крови идет в какой-то степени параллельно и скорее служит поддержкой в отстройке самоосознания и поиске причин возникновения некоторых аспектов Пути.

Тема очень сложная, может вызвать новые вопросы и при этом потребует просто отдельного разговора... -))

P.S. Ах, да... распознать, из какого потока идет информация - можно.

Память рода тоже передается в том числе через кровь. Но у отдельной личности может произойти неадекватное наложение. Когда вместе с "ведущей" линией крови идет "всплеск амплитуды" личности, к делу отношения не то чтоб не имеющей, но не настолько важной.
Пример.
При разборе повторяющегося немотивированного конфликта двух ведьмаков, давно и успешно сотрудничающих, выяснилось, что реальных причин для конфликта нет. А причина кроется в памяти крови, по которой два организма несут (неглавные!) части крови двух кровных врагов, враждовавших более 400 лет назад. При некоторых обстоятельствах именно эта часть памяти активизируется.
Выход - просто принять сие. :) Древняя вендетта необязательна к исполнению. :) При возникновении дурных ассоциаций каждый вспоминает их причину. Конфликт снят. -))


12 октября 2001 г.
В наше время много говорят о негативном влиянии общепринятой системы воспитания и образования (детский сад, школа, техникум, институт ..) на формирование личности. От детских прививок до несбалансированного гуманитарно/технического образования и тд.
Каково по-вашему влияние подобного воспитания и образования на становление и развитие ведьмачих способностей? Как происходило Ваше взаимодействие с системой общественного воспитания в этом земном воплощении?


Думаю, что это зависит от цели рождения и от необходимости развивать те или иные качества. Никакого влияния сама по себе система воспитания на способности не имеет. Способности все равно прорываются наружу.
А вот учиться взаимодействию с миром,от которого никто не освобождал - приходится. И чем сложнее стоят задачи рождения, тем в более жесткие условия часто попадает ребенок. В любом случае действует правило "кому больше дано, с того больше спрос".
Кстати, урожденных - "ведут". В любой социальной системе. Наряду с прессом официальной педагогики "случайно" возникают рядом старшие. И поддерживают ребенка, помогают ему освоиться. Меня вели. И не только меня, насколько я знаю. Сейчас и мне иногда приходится помочь малышу, если оказываюсь рядом.

Какие бы легенды мир ни придумывал, "орден" - существует. И не бросает малышей на произвол человеческого общества. :)


19 октября 2001 г.
Хотелось бы прояснить разницу между Магами и Ведьмаками. Какова разница в физиологии, энергетическом и информационных обменах и, конечно же, в подходах к магии? (если есть) Какая из двух категорий по вашим наблюдениям более приспособлена к современному миру и справедливо ли предполагать наличие "Урожденных Магов" и "Обученных Ведьмаков"?

Я уже говорила не раз, что магия - для меня (как, впрочем, и для всех известных мне урожденных) - это одна из дисциплин. Наука. Ремесло. Не всегда главное. Как хотите. Существование "урожденного" не описывается одной магической дисциплиной или теорией. И вообще, у меня сильное подозрение, что мы опять доблестно въезжаем в терминологический конфликт.

Ведьмак может использовать магию. А может использовать иные приемы, лежащие за пределами, описанными в магических практиках. Может использовать синтетические инструменты, которые создает сам. Маг - тот, кто прежде всего действует в рамках магии. Часто - одной магической школы. Это не хорошо и не плохо.

Не являющиеся урожденными ведьмаками вполне могут освоить магию. До определенного предела. Чем определенного? Да тем же, что и в любой науке. Есть более талантливые химики и менее талантливые? -))

Разница в физиологии, в типе энергоинформационного обмена, существует между урожденными ведьмаками и людьми. Занятия магией как дисциплиной на это не оказывают влияния.

Как и к любой науке, к магии могут быть врожденные способности. Но не они определяют "нелюдское" рождение.
Нельзя выучиться на ведьмака.

В социуме и те, и другие могут быть талантливы или непроходимо бездарны.


26 октября 2001 г.
У многих практикующих магию прослеживается пренебрежение к состоянию физического тела и постановка основного акцента на развитие внутренних способностей. Как, по-вашему, влияет состояние физического тела на процесс становления и развития ведьмака(и)? Кстати, на основании вашей памяти по цепочке собственных перерождений, есть ли тенденции в изменении свойств физических оболочек?

Ну, это они зря, по-моему... Те, которые "многие практикующие" :) Впрочем, такое определение не гарантирует успешности практики... :))

Для того, чтобы успешно провести любой мало-мальски серьезный прием, владеть мало-мальски серьезной техникой, необходимо прежде всего очень хорошо владеть своим телом. На физическом уровне обладать точностью движений.
Необязательно становиться олимпийским чемпионом во всех мыслимых видах спорта, но тренинг, гармоничное физическое развитие, отработанная пластика - это очень важно.
Организм - это инструмент. И его надо поддерживать хотя бы в относительном порядке. А наработанная тренировками свобода движений позволяет точнее "двигаться" в потоке.

А вот _последовательной_ тенденции к изменению свойств физического тела я не наблюдаю. "Ведьмачье" рождение - организм соответствующий выбранной задаче плюс достигнутое необходимыми наработками. "Прикрытое", "промежуточное" - все идет обычным порядком. Ну, есть некоторые отклонения от нормы, но они явным образом не отслеживаются. :)

Маленькое дополнение.
Кроме владения собственным телом, отработанной способности к точным физическим движениям, не менее важным является владение каким-либо ремеслом. Умение работать руками, творить нечто вполне материальное. Это ведь тоже из области развития физического тела. :)



 Страницы:  1   2  







Биография Sally -- 17.1.2018 | 17:57 (MSK) -- [43188]



Главная
Условные обозначения
Сноски
Избранное
Вопросы и интервью
Статьи
Гостиная