Автор: MANA Тема: Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
сегодня вроде неуспеваю написать что-то объемное :-/ . Завтра.
Великие Книги Вед очень интересны.
>А причина нашей уверенности в том, что каждый из нас ПОЛНОСТЬЮ индивидуален кроется в том, что это утверждение на 100% правильно по отношению к Душе. Но к телу, с которым мы себя отождествляем, это не относится.
По идее, Душа это и есть индивидуальность по определению. Но тело с которым мы себя отожествляем - это редко одно и тоже, то это "то что разум", то это физическое тело и т.п. По идее, мышление во времени (во взаимосвязи со временем) иногда "удиляет внимание" себе (логические процессы аналитичекого мышления на уровнях 3х тел). То сущность определяет себя (Я). Но как можно определить то что не является Душой (характерностью сущности что и является мышлением)? То есть если мы мыслим (ища себя), постепенно неотождествляя себя с каждым из тел по восходящей последовательности, то мы должны прийти к истинному Я. Но как можно его _понять_ и _узнать_ если при убирании всех 3х тел вообще убирается и мышление в нашем понимании. То есть остаётся одно из двух: либо Дух (Я) есть (но его существование нельзя доказать так как тогда будет отсутствовать мышление (тело или устройство для мышления)), либо Духа нет (опять же доказать точно нельзя).
Если дела обстаят так - выходит что сознание это _только_ взаимодействия энергий, притом оно тем комплекснее чем сложнее взаимодействия (увеличение мерности восприятия). Отсюда и "то что внизу подобно тому что вверху" Гермеса Трисмегита (вроде так). То есть сознание присутствует у всего (энергия) что взаимодействует с другим (енергией) и уровень зависит от многомерности.
Добавление:
Для логического мышления нужен материальный носитель и анализатор (мозг). Выходит что вне этого мышления не существует (сознания и осознания). То есть я это то что Душа, набор взаимодействий. Сознания не работает (отсутствует) при отсутствии взаимодействий.