Угу, вроде понял...
ты полагаешь, что процесс познания мира должен осуществляться методом индукции. А я считаю, что дедуктивный подход эффективнее. Вот где собака оказывается порылась ;о)
Но ведь, я думаю, уместно сравнить взрослого человека с ребенком, который осваивает знания в школе. Так большинство современных теорий обучения (а уж тут Россия до сих пор впереди планеты всей) считают, что именно выведение частного из общего должно являться базовым принципом обучения (системы Эльконина, Давыдова). кстати, результаты, демонстрируемые учениками в школе доказывают эффективность такого подхода.
Мне кажется, что применительно к области магических знаний этот прием тоже должен работать неплохо. Сам я в магию через психологию пришел, посему у меня мировоззрение уже было сформировано. Это конечно не добавляет мне объективности, но все же...
P.S. Всегда рад конструктивному спору, особенно аргументированному :) |