Тут маленький отчёт об обучении одной девушки по имени Дорис с другого форума.
>>Поздравьте - я прошла 1-ку! Вот, делюсь ВПЕЧАТлениями - хотя возможно, отдельные дэировцы меня сейчас тухлыми банановыми косточками-то закидают 8-))
Всё, что я сейчас напишу - это, разумеется, одно большое ИМХО.
Итак...
1. Велика ли разница между самостоятельной практикой и очным курсом? - Да, огромна, и даже более того.
Честно говоря, ощущение собственной РАБОТЫ у меня было только в первые 2 дня (из пяти), а всё остальное время я чётко воспринимала это как "со мной что-то делают" или, в лучшем случае, "мне что-то показывают". Хорошо это или плохо - сейчас интерпретировать не буду.
2. Сильно ли ощущается накачка-подпитка-или-как-бы-её-обозвать со стороны Школы? - Да, сильно. Практически сразу я начала очень чётко чувствовать... ну не знаю, в начале занятия какое-то сильное энергетическое давление (?), которое ощущалось скорее как неприятное, почти до головной боли. Подозреваю, что в ходе работы оно потом шло на благие нужды (неприятное ощущение вскоре пропадало), но тем не менее. Кроме меня в группе его ощущали ещё, наверное 2-3 человека, а остальные просто сидели, восторженно открыв рты.
3. Устанавливается ли какая-то "особая связь" с преподавателем? - Да, однозначно, хотя "связь" тут, наверное, не самое подходящее слово. Вот, смотрите. Когда я впервые его увидела, он был мне скорее неприятен. Это молодой и по-своему достаточно интересный мужчина, но ни как мужчина, ни в каком-либо другом смысле он был, что называется, "не в моём вкусе". Ну не виноватая я! 8-))
Однако уже к середине-концу первого занятия какая-то часть меня начала им чуть ли не восхищаться, причём не как учителем, а именно как человеком (!) Это походило на лёгкую несексуальную влюблённость, которую иногда испытывают ученики к учителям. (Похожее чувство до этого у меня было только к одному человеку - действительно моему "отцу" в профессиональном плане.) Думаю, что такая увлечённость на начальном этапе помогает обучению. Однако я хорошо запомнила свои те, первые, неприязненные ощущения, и обнаружила, что они в общем-то никуда не пропали. Какая-то искусственная двоякость! Странно, в общем - подозреваю, что как-то это делается специально. Хотя возможно, тут нужно сделать скидку на мою барышневую впечатлительность 8-))
4. Влияет ли ДЭИР на повышение ЧСВ? - Да, влияет. Уже после 2 - 3 занятия неожиданно обнаружила у себя повышение ЧСВ в виде лёгкого ощущения "я пуп земли, а вокруг простые смертные" и желания кого-то поучать. Возможно, повышение происходит из-за чересчур хороших результатов обучения - всё-таки более "нормальна" для нас ситуация, когда даже к малому прогрессу двигаемся месяцами и годами, и в процессе успеваем сто раз убедиться в своём бессилии и ничтожности. ДЭИР же интенсивно внушает: "Вы хозяева жизни и всего остального, причём уже сегодня, ну или завтра в крайнем случае."
В принципе, если не запускать, уровень ЧСВ поддаётся обратной регулировке.
5. В целом, происходит ли в Школе "промывка мозгов"? - Похоже, что да.
Мне стало труднее держать в сознании в активном виде свои "высокие" цели, произошла какая-то подмена. ДЭИР планировался мною как просто ступенечка к чему-то большему - а теперь такое впечатление, что эта "ступенечка" выросла в самостоятельную лестницу, а то что находится вне её - скрыто в каком-то тумане или ушло за горизонт. Пока что я только чётко зафиксировала, что это "другое" существует и очень ценно - а вскоре, наверное, займусь обратной перепромывкой.
Насколько это феномен моего личного восприятия, а насколько действительно индуцировано Школой - понятия не имею, но эффект чёткий.
6. Даёт ли Школа те практические результаты, которые заявлены? - Да, похоже что действительно даёт. И поэтому, я думаю, при соблюдении определённых мер предосторожности (например, при скрупулёзном отслеживании изменений в своём сознании, системе ценностей и представлений) её "благами" вполне имеет смысл пользоваться. При желании.
Конечно, вряд ли козявка после единички может адекватно судить о некоторых вещах. Но такое уж у меня сложилось сейчас впечатление - возможно, не окончательное. >>