Новая Башня
Главная
Статьи
Форум, начало
Чат
Знакомства
Обзоры
Музыка
Библиотека
Галерея
Жители
Летопись
Поиск
Ссылки
Каталог






Rambler's Top100


Форум Башни - Архив

Выбранное сообщение форума 'забор - архив':

Автор: Дмитрий
Тема: RE: RE: RE: о Адаме и Еве..
("вам хочется песен? их есть у меня.")

я склонен более прозаично смотреть на факт познания Добра и Зла.
в эволюционном плане, я рассматриваю это как момент обретения человеком плотного(физического) тела, тоесть, познание произошло одновременно с "материализацией".
вместе с обретением тела, человек лишился невинности (или "беспорочности" как сказали бы ицзинисты), сразу за выдворением из Рая, род человеческий стал размножаться половым путём, тоесть вместе с тонким телом, на свет появляется теперь и тело человека, которое требует пропитания и поддержания жизнедеятельности. эта обязанность обеспечить себя пищей, делает человека несвободным, и в какой-то мере, само наличие тела можно принять за Зло изначальное.

если же проводить аналогии с духовными процессами (на что Вы так напираете), то само по себе познание можно приравнять ко Злу. открывая всё новые связи между видимыми явлениями, человек уже не может однозначно судить, что есть хорошо, а что плохо.
один из поэтичнейших афоризмов "Перемен" ...
"Разлад и одиночество. Увидишь свинью, покрытую грязью , (увидишь, что) бесы наполняют всю колесницу. Сперва натянешь лук (против этого, а) потом отложишь его в сторону. (Если бы) не разбойник, (был бы брак). (Если), выступая, встретишь дождь, то (будет) счастье."
это ситуация, когда видишь всю скверну, но эта скверна внешняя и никак не касается тебя. первое желание изменить всё к лучшему (выстрелить по бесам), в итоге перерастает толи в отчаяние, толь в мудрое невмешательство, но и в том и вдругом случаи от правильного поступка отделяет лишь незаметное и неуловимое внутреннее беспокойство, которое каждый склонен объяснять себе по разному (кто-то мудростью, кто-то слабостью), но все эти объяснения далеки от истиных причин, по которым "познавший" перестаёт вдруг быть уверен в правоте, из чьего бы лона она не происходила.
вот другой пример ...
двадцать второй аркан тарота - "дурак". причины его поведения, история его становления всегда остаётся за пределами нашего восприятия. мы видим "дурака", отвечающим всем требованиям величественной мудрости, и в тоже время, он не оставляет нам шанса надеяться на разумные действия с его стороны. по некоторым описаниям, за спиной "дурака" свалены в мешок магические и социальные атрибуты, которые он несёт как хлам, и которые не отягощают его (а то и просто забыты за его собственной спиной).

всякое познание рано или поздно приводит к парадоксальному открытию ... чем сильнее и продвинутее человек, тем меньше вещей в этом мире, которые он может себе позволить совершить.
он уже не может быть уверен ни в чем, он уже не может совершить поступок не задумываясь о том Зле, которое неминуемо родится из последствий его действий.
культ отшельничества, философия недеяния, попытки все действия свести к прописанным нормам поведения ... все эти меры были призваны преодолеть данную делему.
в конце концов, девиз "сделать что-то не сложно, а попробуй воздержаться от действий" завладел просвещёнными умами, приблизил оккультизм к эвристике, дал жизнь эзотерике, породил многочисленные течения теоретиков от магии (к каким отношусь и я).

я понимаю, что так и не ответил на Ваш вопрос ... :)
я понял вопрос, но позвольте оправдаться всё темже девизом ... :)
"ответить на вопрос легко, но я не стану на него отвечать", и примкну этим жестом к рядам тех безсильных, что видят в ответах не только пользу ... :)

PS: второго числа, утром будет меняться Ваше прошлое ... я бы посоветовал соврать ... :)


Правила!
Горячая сотня
 
Каналы:
Основной
[Архив]
RunaR
(форум по рунам)

Забор
(форум без правил)

[Архив]
Стрелка
(форум для встреч)

[Архив]


Найти:
Текст:

Условие:
"И"
"ИЛИ"
Где искать?
Субж
Имя (адрес)
Сообщения



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185

5691959

Завхоз: Magistr (c) 2000 - 2001