Новая Башня
Главная
Статьи
Форум, начало
Чат
Знакомства
Обзоры
Музыка
Библиотека
Галерея
Жители
Летопись
Поиск
Ссылки
Каталог






Rambler's Top100


Форум Башни - Основной

Автор: H.Selin
Тема: КТО СОЗДАЛ ЭТО (по ЭЛИЯУ)

КНИГА ЗОАР



КТО СОЗДАЛ ЭТО (по ЭЛИЯУ)



11. Сказал раби Шимон: "Элиэзер, сын мой, раскрой высшую тайну, которую совершенно не знают населяющие сей мир". Молчал раби Элиэзер. Заплакал раби Шимон, помолчал и сказал: "Элиэзер, что означает ЭЛ"Е? Если скажешь, что это как звезды и знаки зодиака (судьбы), то они же всегда видны (а не как знаки судьбы переменны) и в М"А, т.е. в малхут, они созданы, как сказано "Словом Творца созданы небеса" (Теилим 33,6.русский перевод стр.19,6), т.е. малхут, называемой словом Творца, созданы небеса. А если ЭЛ"Е говорят о скрытых тайнах, то не надо было бы писать ЭЛ"Е, потому что звезды и знаки судеб видны всем (слово ЭЛЕ=ЭТО - говорит о том, что вещь ясна).

Раби Элиэзер не раскрыл получение света 1-го большого состояния, света нэшама, а раби Шимон желал раскрыть путь получения света 2-го большого состояния, света хая. Поэтому указал раби Элиэзеру высказаться и раскрыть путь постижения света нэшама, скрытый высшей тайной от людей, потому что еще не раскрылся этот свет в мире, а раби Шимон раскрывает его здесь.

Дело в том, что хотя и были праведники, постигшие свет хая, но еще не было среди них такого, кто бы объяснил в подробностях путь его постижения, раскрыл его для всего мира. И это потому, что понять самому - это означает самому постичь, подняться на эту ступень, что зависит только от усилий человека. И многие в поколениях смогли постичь ступень ЭЛ"Е. Но раскрыть миру - это еще большая ступень и на это нужно особое разрешение Творца (См, статью "Условия разглашения тайн Торы" в книге Каббала. Тайное еврейское учение. т.1, стр.15).

Раби Шимон спросил его, что значит ЭЛ"Е, что нового говорит нам Тора в словах МИ БАРА ЭЛЕ (КТО СОЗДАЛ ЭТО), где ЭЛ"Е означает зо"н? Ведь если говорится о звездах и знаках зодиака-удачи, которые означают свет ва"к большого состояния, то что же в этом особенного, ведь этот свет зо"н могут получить даже в будние дни. Не такая это особенность, чтобы о ней отдельно говорилось М"И-КТО ЭТО СОЗДАЛ.

(Можно сказать, что этот свет находится постоянно, ведь постоянно в зо"н только свет ва"к, но не га"р. И только вследствие ма"н, получает зо"н свет ва"к большого состояния, свет нэшама. Ответ в том, что можно получить этот свет всегда, даже в будние дни в утренней молитве. Но еще непонятно ему, почему создались в М"А. Ведь этот свет относится не к бина, а к зо"н мира Ацилут, называемый М"А и выходит из них, как сказано, СЛОВОМ ТВОРЦА, где Творец это з"а, а слово - это малхут).



12. Но тайна эта была раскрыта в другой день, когда был я на берегу моря. Явился ко мне пророк Элияу и сказал: "Раби, знаешь ли ты, что означает МИ БАРА ЭЛЕ-КТО СОЗДАЛ ЭТО". Ответил ему я: "Это небо и небесные силы, действия Творца, глядя на которые люди должны благословлять Его, как сказано "Когда вижу я небеса, дело рук Твоих" (Теилим 8,4.русский перевод стр.4,4), "Господи! Владыка наш! Как величественно имя Твое во всей земле!" (Теилим 8,10).



13. Ответил мне: "Раби, закрытое взял Творец и раскрыл его высшему совету. И вот оно: Когда пожелал раскрыться самый скрытый из всех скрытых, сделал он вначале одну точку, малхут, и это поднялось в его мысль, т.е. в бина, т.е. малхут поднялась и соединилась с бина. Изобразил в ней всех созданных и утвердил в ней все законы".

Парцуф Атик - первый парцуф и голова мира Ацилут. И он называется скрытый и самый тайный из всех парцуфов, о чем говорит его имя - Атик, от слова нээтак-изолированный, непостигаемый. Самого его, т.е. его свойства, никто не может постичь, но постигаем мы то, как он предстает перед нами: Атик специально уменьшает себя и изменяет так, чтобы низшие могли постичь, но не его самого, а ту его внешнюю форму (свойства), с которой он выступает относительно них.

Словами Зоара, когда Атик пожелал раскрыться мирам, то, хотя сам он парцуф, действующий на 1-ом сокращении, но относительно низших он создал на себя одеяние - внешний парцуф с законами 2-го сокращения, чтобы низшие смогли его ощутить-постичь.

Отличие свойств органов ощущений, воспринимающих ощущения 1-го или 2-го сокращений, огромно. Как у человека нашего мира - нет от рождения органов ощущения духовных миров, и потому он не может ощутить их, так и парцуф, исправленный до условий духовной работы 2-го сокращения, не в состоянии принять, т.е. ощутить свет, идущий по закону 1-го сокращения. Такого же типа отличие есть между парцуф Атик и остальными парцуфами мира Ацилут и миров БЕ"А.

Для того чтобы иметь связь с нижестоящими, Атик в голове нижестоящего А"А поднял малхут головы А"А до сфиры хохма. Вследствие этого сфирот бина и зо"н головы А"А упали из головы А"А в его тело: ведь малхут поднялась из рта в глаза, стоит в голове вместо бина, а бина и з"он вышли из головы. А тело начинается после малхут головы (после решения, как поступать), где бы она ни стояла.

Понимать это надо так: сфирот головы это мысли, желания, на которые парцуф, внутренние свойства человека, т.е. сам человек принимает свои решения: как их можно использовать, максимально сближаясь с целью творения. То, что сфирот бина и зо"н вышли из головы А"А, означает, что на них не может парцуф А"А принимать никаких решений, потому что на них нет экрана, отчего они и оказались вне головы, в теле.

Поэтому им осталась роль - только получать свет, как получают его все сфирот тела, из головы. Т.е. получать свет, принимаемый экраном сфирот кетэр и хохма, которые остались в голове. Человек самовольно ограничивает использование своих желаний и использует только те из них, которыми может работать ради Творца.

Поэтому, когда малхут поднялась и стала под сфира хохма, то хохма стала как мужская-дающая-наполняющая часть, а малхут как женская-получающая часть головы. А поскольку малхут стала вместо бины, называемой мыслью, то сейчас называется малхут мыслью, ведь теперь малхут делает зивуг и получает свет хохма.

Получающий от хохма - определяется как бина, а не как малхут. Поэтому, хотя сама-то малхут - всего лишь черная точка, эгоистическое творение, но, вследствие своего подъема, стала она бина, обрела свойства бины. Потому малхут называется сейчас бина, мысль.

Зоар называет мысль - хохма или бина. Отличие в том, что мысль это получаемое от хохма. Поэтому бина называется мыслью только в том случае, если она находится в голове и получает свет от хохма. В 1-ом сокращении бина всегда является получающей от хохма и называется мыслью. Но во 2-ом сокращении малхут поднялась над бина и стала получающей от хохма. Поэтому теперь малхут называется мыслью, а не бина.

Этим подъемом малхут в бина созданы все парцуфим миров АБЕ"А. Поэтому сказано ИЗОБРАЗИЛ В НЕЙ ВСЕХ СОЗДАННЫХ И УТВЕРДИЛ В НЕЙ ВСЕ ЗАКОНЫ: в голове каждого парцуфа остались сфирот кетэр-хохма, зивуг производится на эти две сфиры и потому получаемый в теле парцуфа свет состоит только из двух светов - нэфэш и руах. Ранее малхут находилась во рту головы и там заканчивалась голова - та часть парцуфа, которой он делал расчет, сколько света он может получить ради Творца. А затем парцуф получал этот свет из головы в тело, от рта до табур.

Теперь же малхут поднялась до глаз головы и стоит под ними, что называется подъемом малхут в Н"Э=зрачки, которые потому и называются Н"Э=нуква эйнаим=малхут глаз. До подъема малхут в глаза как бы не было зрачков, Н"Э. Следует отметить, что только в малхут (желании) мы можем ощутить окружающее нас (Творца, свет). Поэтому все наши органы ощущении построены на отверстиях: некев, нуква, малхут в глазах, ушах, носу, рту.

Только тот, кто может создать своими силами желания, работающие по принципу 2-го сокращения, может поставить малхут после к-х, т.е. мыслить на "отдачу", только тот начинает ощущать этим исправленным духовным органом. Там, где может находиться экран, тем органом человек может воспринимать высший свет.

После подъема малхут стала под хохма, сделала зивуг на свой зкран, т.е. на сфирот кетэр-хохма=Г"Э, Сфирот бина-з"а-малхут=АХА"П находятся под головой, в теле парцуфа и пассивно получают свет из головы. Это приводит к тому, что 10 сфирот тела к-х-б-з"а-м делятся, соответственно, как поделились 10 сфирот головы: сфирот к-х тела остаются получать от сфирот к-х головы, а сфирот б-з"а-м тела, потому как не получают от головы, становятся получающими от к-х тела, как сфирот под табур парцуфа.

Ведь, как известно, ("Каббала. Тайное еврейское учение" т.2), каждый парцуф состоит из головы-тела-конечностей. Голова решает сколько может получить тело ради Творца, в соответствии с величиной экрана, отражающего свет=наслаждение. То, что решено принять этот свет, нисходит под экран, из головы в тело, наполняет тело от рта до табур. Каждая сфира головы наполняет соответствующую ей сфиру тела.







Если в голове только 2 сфиры к-х, то и в теле остаются только 2 сфиры к-х, потому что только они могут получить от соответствующих сфирот в голове. Сфирот б-з"а-м головы получают тот же свет, что сфирот к-х тела - это и означает, что они находятся под экраном=малхут, поднявшейся под хохма головы. Т.о., в теле есть к-х, получающие соответственно свет руах-нэфэш и АХА"П головы, получающие также эти 2 света руах-нэфэш.

Б-з"а-м=АХА"П тела не могут получить свет от головы, потому что соответствующие им сфирот б-з"а-м головы не участвуют в зивуге, за неимением сил экрана отражать згоистические желания АХА"П головы, чтобы получать ради Творца. Т.е., поскольку нет АХА"П в голове, нет, соответственно ему, АХА"П в теле. А потому как АХА"П тела не получают свет от АХА"П головы, то они подобны конечностям - окончанию парцуфа, под его табур. Поэтому в конце, под табур есть Г"Э ног и АХА"П тела, упавшие туда. А АХА"П ног вообще не явлются частями парцуфа, находятся на более низкой ступени.

Свет, который парцуф не может получить, остается снаружи, вокруг парцуфа и ждет, когда у парцуфа появятся силы получить его. Он называется окружающим светом и соответствует неучаствующим в зивуге желаниям, еще неисправленным, не имеющим экрана.

Если ранее, до 2-го сокращения, малхут, последняя сфира тела, находилась в табур, то если в теле остается только 2 сфиры к-х, малхут тела также поднимается до бины тела, называемой грудь. Поэтому при подъеме малхут в бина в голове, весь парцуф становится "меньше" по размеру: голова только до глаз, затем тело - только до груди, затем конечности - только до табура. И потому такое состояние парцуфа называется малым.

Но если придут свыше к парцуфу новые силы, появится в нем экран, он сможет решать принимать свет ради Творца в свой АХА"П, то снова поднимутся из тела в голову АХА"П головы и дополнят голову до 10 сфирот, поднимутся сфирот АХА"П тела из его ног на свое место, чтобы получить дополнительный свет. И станет в голове, теле, ногах по 10 сфирот. Такое состояние парцуфа называется большим.

Языком Зоара сокращение парцуфа, его переход от большого к малому состоянию описывается как деление каждой части парцуфа, головы-тело-ног, на Г"Э=ЭЛ"Е и АХА"П=М"И. Все 10 сфирот называются именем Творца - Элоким, состоящим из букв ЭЛЕ-ИМ, которые делятся на МИ=Г"Э=К-Х и ЭЛЕ=Б-З"А-М. В малом состоянии остаются в своей ступени только сфирот ЭЛ"Е, а сфирот И"М падают на более низшую ступень. Слово Элоким читается снизу вверх, как его постигает человек.







ИЗОБРАЗИЛ В НЕЙ ВСЕХ СОЗДАННЫХ И УТВЕРДИЛ В НЕЙ ВСЕ ЗАКОНЫ - имеется в виду деление каждой ступени на две части, их новая форма - деление на ЭЛ"Е и М"И, разделение "отдающих" и "получающих" килим-желаний, где, ввиду отсутствия сил противодействия своей природе-эгоизму, оказывается часть желаний-сфирот неиспользованными, вне своей ступени. А соответственно, и свет их остается снаружи в виде окружающего света и ждет, когда у парцуфа появятся дополнительные силы и он, став большим, получит весь свет.

В течение 6000 лет все наше исправление происходит только по законам 2-го сокращения. А как только вновь появятся силы-экран получать бескорыстно свет в сфирот-килим б-з"а-м=ЭЛ"Е, сразу парцуф подсоединит их к себе и получит в них света нэшама-хая-йехида. И станет большой парцуф: 5 килим=10 сфирот с 5 светами наранха"й.



14. Утвердил в святой скрытой свече (в малхут, соединившейся с бина) один скрытый вид, святое святых, тайное строение, исходящее из мысли, га"р, называемой М"И, начало строения. Оно стоит и не стоит, велико и скрыто в имени Элоким=ЭЛЕ+ИМ. Называется М"И от слова Элоким, т.е. недостает букв ЭЛ"Е имени Элоким. Пожелал раскрыться и называться полным именем Элоким - оделся в драгоценное сияющее одеяние, свет хасадим. Создал ЭЛ"Е. Поднялись буквы ЭЛ"Е имени Элоким и соединились буквы ЭЛ"Е с буквами М"И, образовав полное имя Элоким. А пока не создал ЭЛ"Е, не поднялся (не возвысился) до имени Элоким. Поэтому те, кто прегрешил в преклонении перед золотым тельцом, указывали на эту тайну, говоря "ЭЛ"Е=ЭТО - это божество твоё, Израиль!" (Тора.Шмот 32,4.русский перевод стр.111,4).

ЭЛЕ - ЭТО твое божество, Израиль! - т.е. эти эгоистические желания ЭЛЕ и есть твое божество, перед которым ты обязан преклоняться, до тех пор, пока не исправишь себя. Использование ЭЛЕ и есть причина всех прегрешений и крушений: разбиение сосудов-кли, прегрешение Адама и разбиение его души на 600 000 частей, поклонение золотому тельцу и разбиение Моше скрижалей завета, разрушение 1-го и 2-го Храмов и пр..

Вследствие поднятия ма"н низшими, просьб получить силы для зивуга, получения (ради Творца) света хохма нисходит свыше ответ, называемый ма"д, сила, дающая кли возможность создать экран, отражающий свет, противодействовать своей эгоистической природе. Эта сила приходит в виде света, ощущения величия Творца, и называется свет А"Б-СА"Г, потому что он нисходит от парцуфим хохма-А"Б и бина-СА"Г мира А"К. Если человек поднялся из ступени "нашего мира" в миры БЕ"А, то, где бы ни находился человек в мирах БЕ"А, его просьба о духовном исправлении поднимается через все миры и ступени до парцуфа СА"Г. СА"Г обращается к А"Б, получает у него свет хохма и передает этот свет вниз, через все парцуфим, по которым поднялся к нему ма"н.

Поскольку весь мир А"К находится в 1-ом сокращении, выше 2-го, то исходящий от него свет дает силу кли, который этот свет получает, перейти из своего малого состояния в большое. Т.е. свет А"Б-СА"Г дает кли возможность сделать экран и отразить свет хохма, а затем получить его ради Творца. Большое состояние называется "святое святых", потому что оно, наполняясь светом га"р, называемых "святое святых", совершенно.

Свет А"Б-СА"Г нисходит вначале к голове парцуфа А"А и спускает точку, малхут, с мысли=бина на ее место, в рот, как было до 2-го сокращения. Вследствие этого 3 сфиры б-з"а-м снова присоединяются к 2 сфиротам к-х и становятся в голове 5 сфирот, АХА"П=ЭЛ"Е поднимаются и соединяются с Г"Э=М"И и становится имя Творца - Элоким полным.

Но это не означает, что парцуф может наполниться 5 светами наран- ха"й - он только приобрел экран, силу, получить свет во все 10 своих сфирот. Поскольку в А"А светит только свет хохма, этот свет не может заполнить поднявшиеся килим ЭЛ"Е, потому что они могут получить свет хохма только в облачении света хасадим. Только га"р парцуфа, к-х-б, могут иметь чистый свет хохма, но за"т парцуфа, сфирот з"а-м, могут получить лишь уменьшенный свет хохма - наполовину смешанный со светом хасадим. Это называется получением света хохма в среднюю (состоящую наполовину из хохма-наполовину из хасадим) линию.

Поэтому, говорит Зоар, СТРОЕНИЕ ЭТО СТОИТ И НЕ СТОИТ - хотя есть уже все сфирот в голове, но необходимо еще наполнить их светом, т.е. сфирот ЭЛ"Е еще не раскрыты в имени Элоким. Раскрыты, т.е. наполнены светом, пока еще только буквы М"И.

Поэтому вначале парцуф делает зивуг на свое малое состояние и получает свет хасадим. Затем одевает в это ДРАГОЦЕННОЕ ОДЕЯНИЕ СВЕТ ХАСАДИМ, свет хохма. И только после этого смешанный свет хасадим и хохма может наполнить сфирот за"т, ЭЛ"Е. И все 5 сфирот засветят в своем совершенстве.

Но прежде чем М"И даст свет хасадим в ЭЛ"Е, чтобы было у ЭЛ"Е во что принять хохма, не могут ЭЛ"Е получить свет хохма и во всем имени Элоким светит только свет М"И. А далее Зоар говорит, что если пренебрегают светом хасадим, намерением ради Творца, то это и есть все прегрешение. А потому как прегрешили, пренебрегли светом хасадим, не пожелали получать с намерением "ради Творца", а желали получить только свет хохма, то этим отделили М"И от ЭЛ"Е. Поэтому сказали ЭЛ"Е=ЭТО (желания получить, а не М"И, желания отдать) ТВОЙ ВЛАСТИТЕЛЬ, ИЗРАИЛЬ - и немедленно свет перешел к нечистым силам.

Тора повествует нам не об истории древнего народа, а об устройстве духовных ступеней, которые мы должны постичь. Для того, чтобы знать свойства этих ступеней, взойти на которые означает приобрести их свойства, Каббала объясняет нам как они создались, произошли - постепенным нисхождением, духовным огрублением от самого Творца.

Для того, чтобы создать нам возможность исправления эгоизма, Творец, еще при создании духовных ступеней, смешал его с альтруизмом. Это смешивание противоположных свойств возможно только посредством "взрыва", иначе противоположные свойства соединить вместе нельзя. Таких соединений посредством взрыва, разбиения свойств, было несколько.

Об одном из них упоминает Тора (Тора.Шмот 32,4.русский перевод стр.111,4) в преклонении золотому тельцу сыны Израиля, альтруистические желания "отдавать", возжелали получать свет ради себя. Вследствие этого смешались сфирот, килим Г"Э и АХА"П, и проникли в АХА"П свойства, желания Г"Э. Через эти, скрытые в маленьком, эгоистическом человеке альтруистические свойства, тайно находящиеся в нем, можно пробудить его, возбудить в нем стремление к духовному возвышению и пренебрежению этим миром.

Поэтому на все, что повествуется в Торе, необходимо смотреть как на данную нам инструкцию, а не, как на историю. Все действия, описываемые Торой, положительны: все разрушения, в том числе разрушения 1-го и 2-го Храмов, войны, прелюбодеяния, убийства. Нам необходимо только понять о чем именно повествует Тора. Правильно понять Тору можно, если прекратить относиться к ней только как к сборнику предписаний механического выполнения Заповедей.



15. Как соединяются М"И с ЭЛ"Е в одно имя Элоким - когда хохма одевается в хасадим, так же имя соединяется этим прекрасным светящимся одеянием. Благодаря этой тайне существует мир, как сказано "Мир создан милосердием". А Элияу улетел и более я не видел его. Но от него узнал я то, что стоял я на тайне и скрытии её. Приблизились раби Элиэзер и остальные, преклонились пред ним. Заплакали и сказали: "Если бы пришли мы в этот мир, только чтобы услышать это - достаточно нам!"

Раби Шимон продолжает свое объяснение: Существует только один закон получения света хохма: свет хохма можно получить только если предварительно одеть его в свет хасадим. Как это происходит в парцуфе бина, называемом "высшей мир", так же это происходит и в парцуфе малхут, М"А, нукве з"а, называемой низший мир. Обычно малхут называется БО"Н, но когда она соединяется с з"а и получает от него свет, то тоже называется его именем М"А.

Высший мир, бина мира Ацилут, желает только хасадим, но низший мир, малхут мира Ацилут, желает хохма. Но пророк Элияу сказал только о порядке света и строении имени Элоким в АВ"И, бина мира Ацилут, а раби Шимон сам продолжает объяснение далее и в следующей статье объясняет строение и получение света в имени Элоким в самой малхут мира Ацилут.

12.10.2002 | 13:34



КТО СОЗДАЛ ЭТО (по ЭЛИЯУ) [H.Selin -- 12.10.2002 | 13:34 MSK]

RE: PAINKILLER (по Halford/Dawning/Tipton) [JUDAS PRIEST -- 17.10.2002 | 1:50 MSK]




Правила!
Горячая сотня
 
Каналы:
Основной
[Архив]
RunaR
(форум по рунам)

Забор
(форум без правил)

[Архив]
Стрелка
(форум для встреч)

[Архив]
 
Показывать:
[дерево]
список
 
Сортировка по сообщениям:
[корневым]
ответам


Найти:
Текст:

Условие:
"И"
"ИЛИ"

Где искать?
Субж
Имя (адрес)
Сообщения



Друзья Башни
Noble House


Горячие 15 сообщений:
1. RE: вопрос [Uran -- 15.10.2006 | 18:9 MSK]
2. RE: вопрос [Фея -- 15.10.2006 | 0:37 MSK]
3. RE: RE: вопрос [Strelok -- 14.10.2006 | 22:42 MSK]
4. RE: вопрос [Strelok -- 14.10.2006 | 22:41 MSK]
5. вопрос [taina -- 14.10.2006 | 20:44 MSK]
6. RE: RE: RE: Как вы были инициированы ? [Граф Владислав Дракула -- 9.10.2006 | 20:18 MSK]
7. RE: Не стало ли с некоторых пор заниматься магией слишком опасным (для общества)? [Sharman -- 9.10.2006 | 17:46 MSK]
8. RE: RE: обсуждение [зеленый -- 8.10.2006 | 15:57 MSK]
9. RE: Пасьянс Медичи [khronos -- 8.10.2006 | 15:42 MSK]
10. RE: RE: насчёт энергии [Sergeyblack -- 8.10.2006 | 14:57 MSK]
11. RE: RE: ) В прошлом было больше магической энергии [Sergeyblack -- 8.10.2006 | 14:44 MSK]
12. RE: обсуждение [Sergeyblack -- 8.10.2006 | 14:34 MSK]
13. RE: RE: В прошлом... [Uran -- 8.10.2006 | 4:23 MSK]
14. RE: ) В прошлом было больше магической энергии [Sherman -- 7.10.2006 | 20:16 MSK]
15. обсуждение [зеленый -- 7.10.2006 | 17:1 MSK]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624

Завхоз: Magistr (c) 2000 - 2001