Ко всем видам "организованного" христианства - т.е. когда имеет место быть христианство через церковь либо христианство через "группу поддержки" (хоть секта, хоть просто "кружок по интересам") - отношение однозначно негативное (причин - масса, даже перечислять устанешь...). К самой доктрине христианства как религии (не столько к заповедям, сколько к "духу") - отношение негативное, ибо если человек в нее "добросовестно" вникает - у человека формируется пассивная жизненная позиция и психология раба. К доктрине христианства как основе для построения философских систем - безразлично-пренебрежительное в силу чрезмерного примитивизма исходных идей. К примерам деяний из истории христианства (в особенности к большей части деяний, выполненных под эгидой церкви) - отношение негативное, ибо деяния эти большей частью были насилием. К "отдельным представителям" (то есть конкретным людям), которые причисляют себя к христианству - отношение полностью определяется делами, поступками и стимулами этих представителей - и в первую очередь их поступками по отношению к другим людям - по схеме "если ты оказал ту помощь, которую от тебя ожидали - ты сделал добро, если ты сделал что-то, когда тебя не просили или в том виде, как ты сам понимаешь добро - ты сделал зло..."
Обобщая, мою позицию по отношению к религии (не только к христианству) можно было бы выразить так: "если человек разделяет какие-либо идеи - это его личное дело, если же человек делется своими идеями в ответ на обращенный к нему вопрос - это дело участников диалога, если же человек активно пропагандирует свою религию - он совершает зло, если человек стремится обратить в свою веру любого другого человека - он совершает десятикратное зло и насилие, если человек воспитывает детей в канонах своей религии - он совершает стократное зло". Еще более обобщая, я бы сказал, что "если что-то активно рекламируется или пропагандируется в расчете на массовость - это либо дерьмо, либо зло - и третьего тут не дано"...