снова и снова подверждать общественное мнение о том, что "магия - суть зло", ибо максимально близкий "обычному человеку" сторонний наблюдатель действий магика будет "мерять по себе" не только происходящее у него на глазах, но и стимулы поступков магика - а последнее очень легко и очень вероятно извратит картину стимулов именно в сторону "зла", ибо "непонятное - значит враждебное - сиречь зло"... А уж если вдруг да придется описывать отношение магика к людям вообще (в особенности ДЕЙСТВЕННОЕ отношение) и к людским ценностям в частности - это четко и однозначно настроит читателя против магика и магии тем сильнее, чем более "продвинутого" магика будут описывать...
ИМХО, лучше все-таки использовать некий "промежуточный вариант" - типа того, когда повествование идет от "промежуточного" лица, которое "каким-то краем" заинтересовано в магии и пытается понять "что к чему" - "ученик мага" ("Мифический цикл" Асприна) или же "зачеловек" ("Ведьмак" Сапковского, цикл "Русский меч" Перумова), либо когда главным героем является некто типа "следователя" ("Волны гасят ветер" Стругацких)...