Новая Башня
Главная
Новые статьи
Форум
Чат
Персональный гороскоп
Гороскоп совместимости
Знакомства
Обзоры
Музыка
Библиотека
Галерея
Жители
Летопись
Поиск
Баннерная сеть
Афиша
Ссылки
Каталог






Rambler's Top100


Философия

Обсудить статью

Начала нумерологии

На сегодняшний день складывается впечатление, что нумерология - самое наивное, пошлое и исковерканное направление эзотерических знаний. Но таинственная 'власть четвёрок и семёрок', не приходящая точность и судьбоносность некоторых числовых определений, не позволяет сбросить нумерологию со счетов. Оставаясь в зачаточном состоянии долгие столетия, нумерология как наука, заявленная Пифагором и не получившая широкого развития после него, умудрилась проникнуть во все области эзотерики, в магию, алхимию, предсказания и астрологию.

В популярной нумерологии используют только однозначные числа (числа от 1 до 9), остальные, посредством суммирования цифр составляющих многозначное число, после необходимого количества итераций сводят к однозначному.

За каждым числом закреплены определённые свойства, понятия и образы:
1 - целостность,
2 - дуальность,
3 - духовность,
… и т.д.


Чаще всего нумерологию связывают с описанием характерных особенностей чисел. Наличие тех или иных качеств чисел принято объяснять причинами, корни которых уходят в такую глубокую древность, что бывают забыты, и качества чисел выглядят как аксиомы. По этой причине, числам приписываются характеристики, которые чаще всего обнаружены эмпирически, через многочисленные опыты и исследования. Но существуют и более глубокие, философски и логически обоснованные теории, повествующие о качествах чисел. Именно об этих теориях, описывающих естественные нумерологические последовательности, и следующих из них качествах чисел-номеров и пойдёт речь.

Часто, в древних трактатах встречаются последовательности чисел, странно отличающиеся от ряда натуральных чисел (то есть от математического ряда), обычно, такие последовательности можно встретить в описании актов творения мира божествами. За примером обратимся к Платону. В 'Тимее' он описывает созидание мира демиургом как акт отделения частей от первичной субстанции.

'… Делить же он начал следующим образом: прежде всего отнял от целого одну долю, затем вторую, вдвое большую, третью - в полтора раза больше второй и в три раза больше первой, четвертую - вдвое больше второй, пятую - втрое больше третьей, шестую - в восемь раз больше первой, а седьмую - больше первой в двадцать семь раз. …'

Итак, первичная числовая последовательность - 1, 2, 3, 4, 9, 8, 27, выглядит несколько странно. В тексте нет внятного объяснения, почему берутся именно такие части именно в этой последовательности. Попробуем восстановить изначальный ход возникновения чисел (примем во внимание, что Платон преследует в данном описании свои интересы, отличающиеся от наших, поэтому наш сценарий может в тонкостях отличаться от описанного).

На первом этапе, от целого берётся часть и становится качественной единицей измерения (получена 'единица').
На втором этапе, создатель не мог сделать ничего кроме как отделить такую же часть, что означает удвоение отделённого, относительно единицы измерения (получена 'двойка').
На третьем этапе, он отделил ещё одну часть, и отделённое утроилось (получена 'тройка').
На четвёртом, зная, что такое 'двойка', и что части (доли) можно удваивать, демиург удвоил 'двойку' (получилась 'четвёрка').
Теперь зная, что часть можно отделять столько раз, сколько в неё первичных частей, создатель трижды отделил 'тройку' (получая 'девятку').
Дальше можно четыре раза отделить 'четвёрку', что вполне законно, но тогда ничего принципиально нового не произойдёт, и действия создателя будут бесконечным копированием. По этой причине 'четвёрка', полученная двойным отделением 'двойки', подвергается тому же двойному отделению (операции, которой 'четвёрка' была порождена от 'двойки'). Таким образом получается 'восьмёрка', а использованная операция 'двойное отделение', относительно подразумевающейся операции 'четверичного отделения', составляет одну вторую часть, или 'половину' (о понятии 'половина' будет сказано ниже).
Действие, использованное на шестом этапе ('порождающее' отделение элемента), теперь применено к 'девятке', что даёт в результате 'двадцать семь', и 'одну треть' от полного действия ('тройное отделение' относительно 'девятеричного отделения'). Так исчерпывается описание механизма появления всех чисел от 'единицы' до 'девятки' (числа 5, 6 и 7 следует рассматривать как наследующие свои качества от этапов творения, о качествах чисел будет сказано ниже).

Практически ни в одном древнем источнике способ получения элементов последовательности не объясняется полностью. Даже если элементы называются, то причина, по которой эта последовательность именно такова, умалчивается.

Велик соблазн наделить демиурга всеми способностями изначально, позволить ему произвести на свет все числа и вещи сразу. Но не следует забывать, что чтобы изобрести велосипед, прежде следует изобрести колесо, желательно ещё и владеть металлургией, знать основы механики, и вообще иметь представление о передвижении. К сожалению, многие забывают, что прежде чем воспользоваться чем-либо, нужно это иметь, а ещё раньше - произвести на свет, а прежде - придумать, иметь в этом необходимость, ощущать некий дискомфорт, иметь понятие о лучшем … и т.д. Другими словами, прежде чем создать что-то дельное, демиургу приходится решить невиданную по сложности задачу - обеспечить существование всех первичных принципов, на которых в последствии и будет держаться Мир. И здесь на помощь приходит величайший и в тоже время недооцененный 'принцип вездесущности' или 'взаимоотображения элементов' …

Изначальная истина состоит в том, что при возникновении вселенной, возникающие элементы приобретают качества действий над теми же элементами, а действия - качества элементов, и сами этапы творчества обладают естественной самостью и встают в один ряд с элементами и действиями. Кроме того, по мере развития мироздания каждый новый элемент возникает лишь за счет уже существующих элементов и действий им соответствующих или уже использованных ранее. Таким образом, акт творения Мира видится самодостаточным и развивающимся изнутри, когда нет необходимости задействовать что-то извне.

Так, при созидании демиург не производит ничего, что не раскрылось бы как самостоятельная ипостась Бытия, что не содержало бы в себе все начальные принципы, и не являлось бы источником для последующих.

Когда действие приобретает качество элемента, на него можно воздействовать как на элемент, и здесь сокрыто главное отличие нумерологии от математики. Удвоение 'удвоения' (операция как элемент) даёт в результате 'четвёрку' или учетверение (элемент как операция), что относительно удвоения составляет 'половину', и позволяет в будущем использовать операцию - ополовинивание.

С точки зрения математики, 1/2 меньше 1, и в ряду чисел стоит раньше, 8 - раньше 9, 10 - раньше 30. Но в нумерологии 'восьмёрка' не может появиться раньше 'девятки', а 'половина' раньше 'единицы' (а точнее, раньше 'четвёрки').

В следствии сказанного, с точки зрения нумерологии, древний парадокс о курице и яйце легко решаем. 'Что было раньше? Курица или яйцо?…' следует отвечать - 'Курица!', так как яйцо получается из курицы, а из яйца - цыпленок, который яиц не несёт, да и вообще он может оказаться петухом.

Вернёмся к платоновскому ряду чисел, и посмотрим, как числа приобретают те или иные качества. Пройдём более детально по всем первым этапам мирового творчества.

(Далее будет встречаться много параллелей с Таро, это обьясняется тем, что и Таро, и греческая Нумерология обязаны своим появлением Египту, где хранилось учение о Первичных Законах Бытия. В последствии это учение было ассимилировано разными культурами сообразно их мировоззрению.)


Единица.
На первом этапе, демиург должен явить изначальный принцип всего сущего, и этим принципом становится 'разделённость' и как следствие 'отличимость'.

Первая, отделённая демиургом доля является в то же время и всем проявленным миром на данном этапе развития. Такая 'единица' полноправно считается самодостаточной, целостной, кроме того, она высший и единственно возможный критерий оценки чего бы то ни было. Но кроме неё ничего не существует, и поэтому она оценивает лишь себя в своей полноте и идеальности.

Первый этап - это первый шаг, выход вовне, начало начал, это то, за чем следует всё остальное. Все эти качества наследуются 'единицей' от количественного значения и порядкового.

Таков первый аркан Тарота - Маг.

*** Данный сценарий говорит лишь о судьбе отделяемых частей, то есть, в нашем случае, о проявленном Мире. Происходящее с тем 'от чего отделяют' остаётся за пределами любых объяснений. В каком-то смысле это минус, но в данном случае, этого достаточно, чтобы исследовать 'числа-номера'. В дальнейшем не следует вспоминать об этой 'не проявленной' части, дабы не впадать в излишнюю щепетильность.


Двойка.
После второго этапа творчества, мир состоит из двух 'единиц', отделённых одна за другой. Такая 'двойка' не является изначально цельно-отделённой величиной, как единица, тем не менее, Мир теперь не что иное как 'двойка' состоящая из двух 'единиц'. Каждая 'единица' мнит себя целым, каждая стремится обнаружить свою самость и быть критерием сравниваемости, что законно для 'единиц', но на деле мир уже не целостен, и первичный принцип различимости срабатывает уже внутри проявленного мира (когда-нибудь 'двойки' будут отделяться в один приём, но эта 'изначальная двойка' именно такова, и именно от неё 'формальная двойка' получает свои качества).

Любая из частей уже не может быть самодостаточной, возникает конфликт между внутренним содержанием 'единицы' и её внешним качеством как части. Таков изначальный конфликт 'двойки', вопрос, на который не может быть дан ответ, однако это не значит, что ответа нет.

Стремление 'двойки' быть целым, соединиться в единое, и в то же время, стремление частей занять доминирующее положение или даже отсоединиться и обрести самостоятельность, а также таинство соединения несоединимого - главный признак 'двойки'.

Таков второй аркан Тарота - Изида.

*** Здесь следует сделать очень важное замечание. 'Единицы' отделяемые демиургом не могут быть оценены с точки зрения схожести (одинаковости) друг с другом. В данном случае они равноценны и равновесомы, но не одинаковы. Они равноотличны друг от друга, так как мы можем говорить лишь об 'разделённости' и 'отличимости', для восприятия 'одинаковости' на данном этапе нет инструментов. На место любой из 'единиц' можно поставить любую качественно иную 'единицу' и ситуация при этом никак не изменится.


Тройка.
На третьем этапе вновь отделяется доля, и мир состоит уже из трёх частей.

В напряженность пары вносится третий член, который способен образовать пару с любым из членов 'двойки'. Первичный конфликт теперь может быть разрешен посредством третьего члена. В то время как два члена тройки притягиваются, другие два могут отталкиваться, а поскольку эта триада может быть разделена на три пары, то третья пара может вообще оставаться в покое.

Так в 'тройке' разрешается конфликт 'двойки', при этом внутри мира проявляется полная свобода отношений элементов, свобода комбинирования и разнообразность действий.

Обычно с 'тройкой' связывают духовность, триединство божества, внутреннюю гармоничность, способность разрешать противоречия на духовном уровне, а также избыточное разнообразие, множественность путей реализации.

Таков третий аркан Тарота - Императрица.


Четвёрка.
Для получения 'четвёрки', демиург дважды отделяет 'двойку', правильнее сказать, что он отделяет известную ему 'двойку', а затем повторяет это действие (как это уже случалось с отделением 'единицы'). Но как известно, 'двойка' не имеет значения отличимого от двух 'единиц', но имеет статус отдельного полноправного элемента. Таким образом, данная операция представляется как действие, которое приобрело качества отделяемого элемента, то есть было произведено двойное отделение 'двойки'.

Так возникает принципиально новое понятие - наследование качеств элемента действием, которое совершается над этим элементом. Это наиболее яркий пример введения новшества на данном этапе развития вселенной. Кроме того, 'четвёрка' построенная на одних лишь 'двойках', представляет из себя нечто стабильное, построенное лишь на конфликтах. Сама по себе 'двойка' это конфликт или парадокс соединённых 'единиц', двойственность (как понятие) возрождает этот парадокс в среде объединённых ею элементов.

Здесь же следует отметить и появление понятия об 'одинаковости', следующего из наследования. Поскольку действие наследует от элемента, то можно утверждать, что они схожи, что в каких-то качествах они проявляют 'одинаковость'.

С 'четвёркой' связывают пространство, государственность, материалистичность, часто деньги, и любой счёт или измерение.

Таков четвёртый аркан Тарота - Император.


Пятёрка и Девятка.
На пятом этапе развивается идея о наследуемости. Тройственность 'тройки' переходит в тройственность отделения, тройное отделение 'тройки' даёт в результате 'девятку'.

Как таковая 'пятёрка' не входит в последовательность, но тем не менее, она получает свои качества от этапа развития - пятого этапа. Каковы же качества этого этапа?

Прежде всего этот этап интересен тем, что с него начинается различие между номером этапа и результатом на нём достигнутым. Это обстоятельство придаёт 'пятёрке' свойство иллюзорности, когда ожидаемое не соответствует получаемому. Пятый этап - это путь, который приводит к 'девятке', это ученичество, которое имеет целью достичь мастерства.

'Пятёрка' - число магов и колдунов, это не тот идеальный деятель, которого можно увидеть в 'единице', который действует в себе самом, не имея ничего кроме себя, а некто действующий, во вне, стоящий на земле, идущий после 'четвёрки', то есть находящийся в пространстве вещей. Несомненно 'пятёрка' тесно связана с 'девяткой'. Сокрытая в 'девятке' мудрость, не имеющая ничего общего с 'четвёркой' - вот цель 'пятёрки'. Но достигнет ли 'единица' покоящаяся на 'четвёрке' тройственной 'тройки'? Конечно нет! В том иллюзорность и в том вечное стремление к покорению высот.

С 'пятеркой' связывают ученичество, религиозность, мистицизм, иллюзию, а также озарение.

Таков пятый аркан Тарота - Иерофант.

Рассмотрим 'девятку'. Родитель её - 'тройка', гармоничность 'тройки' усиливается тройным отделением, в результате получается крайняя степень устроенности. Но не следует забывать, что 'тройка', это прежде всего внутренняя гармония, это божественное в божественном.

Применительно к человеку, 'девятка' выглядит как осознание в себе самом творца, понимание своих способностей и возможностей. Но такая внутренняя запертость 'тройки' привносит в 'девятку' примесь страдания от осознания возможностей и неспособности выйти с ними вовне. Но тем не менее, 'девятка' представляется как высшая форма самосознания.

С другой стороны, 'девятка' это то, к чему стремится идущий по пути пятёрки, это всегда цель, чаяние, воля к чуду, самозабвенное жертвование.

С 'девяткой' связывают внутренний мир, мудрость, немощность, скрытность.

Таков девятый аркан Тарота - Отшельник.


Шестёрка и Восьмёрка.
На шестом этапе, 'четвёрка' порождённая от 'двойки' двойным отделением подвергается тому же родительскому действию. Двойное отделение 'четвёрки' даёт в результате 'восьмёрку'.

Определённая на шестом этапе связь с родительским элементом определяет характеристику 'шестёрки'. 'Шестёрка' наследует свои качества от этапа, и самое важное, что обнаруживается на этом этапе - это связь с родительским элементом, а точнее зависимость от него, то, что никак нельзя переопределить по собственному желанию.

Шестой аркан Тарота - Возлюбленный, описывает акт выбора, когда выбор в принципе не возможен. Зависимость влюблённых друг от друга, сила любовных уз, зависимость детей от родителей, сам акт деторождения, как результат влюблённости, идентичен для всех, независимо от личных качеств.

Зависимость 'шестёрки' делает это число дьявольским среди чисел первой десятки. Так тройственная 'шестёрка' - '666', является символом зависимости абсолютной, рабской и тоталитарным девизом конца света, когда фактор свободы сведён к нулю.

Как и 'пятёрка', число 'шесть' только номер, оно продиктовано развитием событий, и не имеет явных родителей. Причиной появления 'шестёрки' является весь созданный до неё Мир. Как вы помните, на шестом этапе демиург переменил тактику порождения элементов, дабы не погрязнуть в рутине, дабы не сделать все элементы мира подобными друг другу. Высшей идеей 'шестёрки' является 'ограничение', сведение некоторой сути до формы, уплотнение Вселенной до одной персоналии, фокусировка всех эмоций на одном (любимом) человеке.

Шестой этап продолжает идею наследования. Но если раньше действие наследовало от элемента, то теперь элемент наследует от элемента, и здесь открывается ещё одна неочевидная истина - сравнение однородных элементов не возможно без сравнения неоднородных. Конечно же из этого вытекает понятие 'времени' в самом примитивном представлении.

Теоретически, 'шестёрку' можно представить как пару 'троек', как конфликт божественных идей, либо как тройку 'двоек' - разрешение расплодившихся конфликтов. И то и другое отражено в 'шестёрке', но всё же демонтировать 'шестёрку' до несуществующих родителей не следует. Даже в этом сквозит 'шестёрочная' ограниченность.

Таков шестой аркан Тарота - Возлюбленный.

'Восьмёрка' - результат происходящего на шестом этапе, можно сказать, что она результат введённого демиургом 'ограничения'. Как говорилось выше, создатель не от хорошей жизни принял решение ограничить воспроизводство элементов Мира старым способом, и данное волеизъявление демиурга есть ничто иное, как введение в свод мировых принципов принципа о 'введении критериев, рамок, областях дозволенности'. Если 'шестёрка' видится как некий закон данный свыше, то 'восьмёрка' это уже закон земной.

Полученная от 'четвёрки' двойным отделением (а 'четвёрка' в свою очередь - тоже двойное отделение, но 'двойки'), 'восьмёрка' накапливает в себе критическое кол-во двойственностей (конфликтов). В виду того что двоичностей в 'восьмёрке' три, а 'тройка' (как принцип) способна разрешить эти конфликты, 'восьмёрка' приобретает способность к урегулированию конфликтов в пространстве. Если 'тройка' гармонизирует ситуацию, и тем разрешает существующее противоречие, то 'восьмёрка' устанавливает регламент отношений, и через это конфликт угасает. Порожденная от 'четвёрки' 'восьмёрка' принимает на себя обязанности по устроению жизни в мире вещей.

Всё происходящее на шестом этапе, возникновение 'восьмёрки' как принципа, и всё состояние мироздания на этот момент приводит в действие 'закон о причинно следственной связи', который становится с этого момента чуть ли не основным законом существования в проявленном мире.

С ней связывают закон, расплату, регламентированные отношения, договора, а также такие понятия как карма и связь между причиной и следствием.

Таков восьмой аркан Тарота - Правосудие.

*** Кроме всего, на шестом этапе появляются предпосылки к уменьшению. Замена четверичного отделения двоичным, приводит к появлению элемента усеченного относительно своей полноты (я специально не употребляю понятия '1/2'). В данном случае критерием полноты может являться 'единица', поскольку она неразделима по своему определению, и здесь мы можем говорить о некой 'неполной единице', точнее о элементе, который заимствует свою неполноту от произведённого неполного действия. Было бы не законно определить количественный вес этой 'неполной единицы' как '1/2', т.к. принцип 'измеряемости' возникает (соответственно и действует) только после 'четвёрки', соответственно двоичное и четверичное отделение и их отношения этому принципу неподвластны.


Семёрка.
На седьмом этапе 'девятка' (высшее достижение мира духовного) наследует от 'тройки' (своего родителя) тройственное отделение (родительское действие), и таким образом накапливается критическая масса 'троек', и как мы уже видели, происходит разрешение конфликта состоящего во внутренней запертости 'тройки'.

Всё внутреннее как бы перестаёт быть таковым, точнее, найдено разрешение этой ситуации, и найден способ действовать вовне. 'Двадцать семь' - число на данном этапе неопределимое, оно вышло далеко за пределы предполагаемого. В один миг границы возможного исчезают, демиург являет необозримые дали творчества, открываются возможности выйти далеко за пределы.

Внутренняя запертость 'девятки' уже не является обузой. Где-то внутри она находит выход вовне, и теперь, через самою себя производит долгожданное действие.

Так демиург создаёт некоего агента, что позволяет ему не только воздействовать на создаваемый Мир снаружи, но и посредством этого агента изменять Мир изнутри. Другими словами, он наделяет Мир способностью изменять самого себя.

Здесь же развивается идея о 'неполноте'. Девятеричное отделение заменяется троичным. Девятиричное отделение уже вполне поддаётся измерению, и даже если его сравнивать с 'четвёркой' (минимальный изменяемый элемент), то новый элемент это не просто 'неполная единица', а уже 'сильно неполная'. Мы бы сказали, что данный элемент не составляет и половины 'единицы' (если подняться до уровня человеческого, то можно с уверенностью говорить об '1/3'). Тем самым, создатель утверждает возможность не только бескрайнего увеличения, но и глубокого уменьшения (или дробления). Возникает новое направление возникновения элементов Мира, отныне не только действия могут быть уменьшены, но и элементы, теперь можно не только наращивать этапы творения, но и спуститься по ним в обратном порядке.

Отныне можно пересмотреть все что было создано, теперь можно не только наследовать от родителей, но и передать им качества их потомков, теперь все без исключения числа измеряемы, все могут быть отделены целиком, все могут быть разбиты на составные части, каждый элемент теперь содержит в себе все свойства других элементом (как минимум в не проявленном виде).

Таков седьмой этап и такова 'семёрка' под которой традиционно скрывается Человек.

Таков седьмой аркан Тарота - Победитель.


Так исчерпывается описание однозначных чисел - основных операторов нумерологии. Конечно же данное описание упрощено, но оно даёт представление о полезных методах рассуждений, которые учитывают момент и окружение происходящих событий, их последовательность и последствия, а так же необходимость давать объяснение вещам иногда очевидным и из-за этого недооцененным.


В нумерологии принято интерпретировать многозначные числа через сумму значащих цифр, которыми это число записывается. Хочу в какой-то мере развеять это (безусловно досадное) недоразумение.
Эта догма - частный случай более общего правила, согласно которому развитие мира ежесекундно повторяет пройденный путь. Но это повторение не циклично, а скорее линейно, далее я постараюсь объяснить такое нетрадиционное представление.

В мире существует несколько представлений о цикличности вообще. Европейское (заимствованное в Азии) - когда развитие идёт по спирали и на каждом новом витке повторяет уже пройденные этапы но с некоторой поправкой. Традиционное (древнее) китайское - когда весь мировой процесс замкнут в комплекс окружностей, и движение происходит по этим круговым траекториям, где разным процессам соответствуют различные по длине окружности. И линейное - где на линию развития, в любое её место укладывается множество идентичных отрезков.

В Тароте, десятый аркан символизирует течение времени, причём, этот поток не имеет определённого направления. Скорее 'Колесо Фортуны' - это символ некоего повторяющегося процесса, но в тоже время всегда нового, неожиданного, бесконечного.

Арканы второго десятка представляются как второе рождение арканов первого десятка, но в условиях динамически изменяющегося Мира.

11 (10+1) аркан (Сила) - это 'маг' (1-ый аркан) нового мира (10).
12 (Повешенный) - 'тайна' нового мира.
13 (Смерть) - 'природа' нового мира.
14 (гармония) - 'мерило' нового мира.
и т.д.
Легко заметить, связь арканов через десятый аркан.

В данном случае, '10' является определённым базисом (новым миром) на котором развитие получает новый толчок, вновь рождаются все первоначальные принципы начиная с первого но уже как атрибуты 'нового Мира'.
Как уже говорилось, это лишь частный случай. В целом же правило гласит, что любой этап развития является базисным, что в любом месте Вселенной в любое время развитие повторяется, это корень 'закона Аналогии'.
В нашем же случае, не обязательно брать '10' за базис нового скачка развития. Можно взять любое доступное число, и от него породить ряд чисел начиная с '1', при этом, если мы захотим вернуться к 'начальным' значениям, то 'базис' нужно прибавлять к полученным числам.

Возьмём для примера '4' и обозначим этот базис как 'пространство'.
4+1 (5 иллюзия) - деятель (маг) пространства
4+2 (6 время) - конфликт (тайна) пространства
4+3 (7 человек) - разрешение конфликта (природа) пространства
4+4 (8 закон) - мерило пространства
и т.д.

Как Вселенная, постепенно развиваясь, получала атрибуты в виде верховных принципов, так и любой из этих принципов по мере развития обретает те же самые атрибуты. Желающие могут взять в качестве базиса 'принцип времени' (6), и проследить его развитие как феномена.
К месту сказать, 10 (6+4) - это тот этап развития принципа времени, когда он обретает 'тело', появляется пространство времени, то чем мы оперируем (настоящее, прошлое, будущее), возникает 'течение времени'.

Введение в нумерологию 'базисов' избавляет от кропотливого труда по идентификации каждого числа относительно момента возникновения Вселенной. Можно рассматривать больше числа как атрибуты меньших чисел. Анализ одного большого числа с точки зрения нескольких базисов позволяет понять его общую суть уже не как атрибута, а как самостоятельного понятия.

9+3 (12) - многообразие мудрости
8+4 - знак правосудия
7+5 - иллюзия могущества
6+6 - ограничение времени
5+7 - победитель страстей
4+8 - закон пространства
3+9 - одиночество в правдивости
всё это можно сказать об аркане 12 - 'Повешенный'. Все эти значения есть ранее определённые атрибуты ранее возникших принципов.

Все приведённые значения числа 12 - чисто гипотетические. Следует помнить, что для чистоты эксперимента, нельзя использовать в числах те качества, которые им не свойственны.

Если исследователь строит свои изыскания на основе чётности чисел, то первое желание - обозначить '1' как образец нечётности. Это не так! 'Единица' при возникновении не имела пары, а посему не может считаться ни 'чётным' ни 'нечётным' числом. Только после появления 'двойки' '1' становится нечётной, следовательно, это качество - приобретённое. 'Тройка' уже возникла нечетной, её следует брать за эталон.
Это же касается и других качеств.
Идея о сравнивании возникла только в 'четвёрке', и ни '1', ни '2', ни '3', нельзя использовать как единицу измерения. По возможности, следует всячески избегать 'единицы' в качестве мерила, как бы не казалось это не естественным.
Любое измерение и исчисление дающие результат меньший четырёх - бессмысленны и ничего не значат.
'3' машины - считайте колёса, посадочные места
'2' шкафа - полки, полезную площадь
'1' книга - главы, страницы.


(данная статья носит ознакомительный характер, для более глубокого изучения следует прибегнуть и к другим источникам)

Автор: Runables -- 28.2.2001 | 15:29 (MSK)


Завхоз: Magistr (c) 2000 - 2001



Боевая магия
Будь здоров
Восточная магия
Карма
Медитации
Ментал
Наговоры и заклятья
Отчёты
Практическая магия
Природная магия
Руническая магия
Случайные совпадения
Сновидения
Творчество
Философия
Фотоматериалы
Эксперимент