Новая Башня
Главная
Новые статьи
Форум
Чат
Персональный гороскоп
Гороскоп совместимости
Знакомства
Обзоры
Музыка
Библиотека
Галерея
Жители
Летопись
Поиск
Баннерная сеть
Афиша
Ссылки
Каталог






Rambler's Top100


Философия

Обсудить статью

ПАМЯТЬ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ: ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ ОБЪЯСНЕНИЙ...


0. Небольшое вступление
Тема "воспоминаний о прошлых жизнях" и реинкарнации вообще, а также все, с этим связанное, как легко обнаружить, является одной из центральных тем множества магических и, главное, религиозных и иных идеалистических концепций и, в силу этого, оказывает значительное, иногда и вплоть до определяющего, влияние на построенные на этих концепциях парадигмы мировосприятия и вытекающие из них идеологические схемы типа морали, "законов общества" и прочих правил поведения и схем мышления и оценки известного внешнего и внутреннего мира.
И часто, в процессе "практического использования" той или иной парадигмы мировосприятия, на основе той или иной трактовки данной темы делается значительное количество как абстрактных, умозрительных, так и просто неоднозначных и далеко не бесспорных умозаключений, несмотря на свою недоказуемость или непроверяемость тем не менее используемых в качестве чуть ли не основных критериев оценки мира вообще и самих себя и всех иных в нем в частности - а последнее, как известно, в силу сложившейся на данный момент преимущественно идеологической методики и обобщенных свойств личностной психологии, неминуемо завершается попытками построения "всеобщих иерархий взаимоотношений", которым, якобы, должен стремиться соответствовать каждый человек в частности и даже весь окружающий человека мир вообще...
И вот, как в качестве возможной РАЦИОНАЛЬНОЙ альтернативы всему ранее излагавшемуся, так и для "простого информирования" и, если пожелаете, "абстрактной тренировки ума" и написана настоящая статья, снова рассматривающая эту одну из древнейших тем, но теперь уже с несколько более приближенной к "научной" позиции, в силу этого значительно отличной от тех "классических", которые были порождены метафизическими, религиозными и прочими иррациональными или идеалистическими подходами к теме...
Автору, ни в коей мере не пытающемуся претендовать на истину, тем не менее хочется почему-то надеяться, что некоторое количество более-менее интересных или полезных идей или даже просто информации из этой статьи будет-таки почерпнуто хотя бы некоторым количеством читающих... А с другой стороны - не принимайте, по возможности, все изложенное особенно "близко к сердцу" - помните, это всего лишь еще один из многих возможных взгляд на проблему, а отнюдь не попытка диктовать условия...
.
1. ВОСПОМИНАНИЯ
Воспоминания (образы, картинки и т.п.), которые иногда "всплывают" в памяти некоторых людей, во многом не являются воспоминаниями, а всего лишь считанными следами (по полной аналогии с образами, получаемыми при психометрии) тех или иных событий, зафиксированных в общепланетном информационном поле и произошедших с другими, нежели ридер, людьми. В процессе данного считывания происходит непроизвольная субъективизация переживания (как, например, нередко читатель связывает с собой героя произведения, от лица которого ведется повествование, вживаясь в его роль, его эмоции, его стиль мышления...). Механизм данного считывания очень сильно сродни механизму считывания событий (информации о них) медиумами и, соответственно, в данном случае становится понятно, почему "память о прошлых жизнях" почти всегда подкидывает картинки преимущественно из жизни "великих людей" (почти все "вспомнившие" зачастую утверждают, что были в прошлых жизнях очень значительными людьми - царями, императорами, богачами, магами и т.п.):
а) человек подсознательно планирует при настройке на вспоминание, какой образ должен быть считан, чтобы повысить (или создать) чувство комфортности (или собственной значимости), отбирая таким образом только индивидуально ему подходящие
б) нередко "великие люди" обладают более мощной, нежели остальные, энергетикой, почему именно их следы и оказываются более четкими и более ярко запечатленными, что, в совокупности, облегчает их считывание
Также этот механизм порождает следующие дополнительные эффекты:
в) Существует возможность, что несколько людей имеют одно и то же воспоминание о "прошлой жизни" (эффект "разделения души", наблюдавшийся, например, при реинкарнации некоторых лам)
г) Возможна ситуация, когда одно и то же событие "вспоминается" одним и тем же человеком-ридером с разных позиций (разных физических тел участников событий). Это порождает утверждение о "параллельности" течения времени или движении его "вспять", что, якобы, обеспечивает перемещение "души" в процессе своего развития не только по направлении течения времени, но и наоборот.
д) Непроизвольное ранжирование по "яркости" считанной информации может создать отличную от известной временной последовательности цепочку событий, которая, налагаясь на частую фрагментарность воспоминаний, субъективно создает эффект перемещения (движения) по параллельным мирам или же существования в альтернативных.
е) Крупные конфликты (войны, сражения) и другие эмоционально-значимые события (редкие зрелища, пытки, казни, праздники, кульминации каких-либо событий), обеспечивают значительное увеличение пиковой эмоциональности (и также стимулирование энергетики вообще) участвующих в них людей, что улучшает сохранность информации, ибо ее фиксация осуществляется с большей "мощностью" - а это способно создать ситуации "встреч в прошлом" между отдельными "вспомнившими" людьми, считавшими информацию об одном и том же событии с разных наблюдателей. А если также и учитывать элементарный механизм группировки людей между собой по критерию "родства душ", то это может обеспечить и "сходство душ" у считавших такую группу медиумов, что может создать впечатление "дружбы, пронесенной через пространства и время"...
Изложенное касается "воспоминаний", всплывших в сознании уже, что называется, в сознательном возрасте. С другой стороны, если существует какое-либо воспоминание (в первую очередь из опыта взрослого индивидуума, принципиально недоступного ребенку), явно осознанное уже в самые первые годы жизни, то такое воспоминание отчасти действительно может быть отнесено к "прошлой" жизни: если точнее - то к жизни человека, чья жизненная информация, попавшая в инфополе при его жизни или после его смерти, была воспринята оттуда сознанием самого ребенка либо сознанием кого-либо из его родителей с последующим жестким сознательным либо бессознательным "внедрением" ее в сознание ребенка как одной из его компонент (такой же механизм, кстати, нередко используется и для сравнительно быстрого формирования "магичности", "сопричастности", "просветленности" или любых иных необходимых качеств у адептов некоторых магических и религиозных традиций: в данном случае "посвящение себя путем приятия в себя" некоей сущности есть ни что иное, как выделение из инфополя очередной копии информации от нужного существа и ее, информации, "прошивка" в сознание считавшего адепта) на этапе формирования сознания и "органично" (или "не очень", что встречается чаще) интегрирована в это сознаниие.
Возможно даже вообще построение сознания осуществлять исключительно вокруг данного "основного стержня", ассоциативно и практически неминуемо "цепляя" все больше и больше связанных с ним фрагментов из "прошлой" жизни - в таком случае действительно становится возможно более-менее точное "воспроизведение" другого человека вообще (причем совсем не обзательно именно и только уже умершего - вполне возможно копирование сознания или его части и у некоторого живого человека с последующим внедрением этой копии в сознание другого живого человека) и свойств его личности в частности (точнее - построение его более-менее точной копии), но, как это практически всегда бывает с информацией, при подобном интегрировании ассоциативно связанных фрагментов чужой памяти, становится весьма вероятными не только разнообразные ее искажения в силу "адаптации" к сознанию воспринимающего, но и случайная ассоциативная интеграция информации не одной, а нескольких чем-либо схожих (или взаимосвязанных) между собой личностей из разных временных эпох или пространств - и таким образом возникает набор впечатленией уже не из одной, а из нескольких "прошлых" и, реже, "настоящих" жизней, тем более убедительный для самого субъекта, чем более данные личности были между собой схожи (в первую очередь в эмоциональном плане, ибо в первую очередь эмоциональное сходство или дополнительность, взаимосвязанные с энергетикой, способны вызвать "резонансную сонастройку" сознаний, инициирующую съем и фиксацию информации), почему и иногда наблюдаемых в предыдущем случае "несостыковок" психотипов (как следствие более силовой и менее "естественной" интеграции информации) в данном случае не происходит...
Механизм "съема" воспоминаний и качеств личности с последующим их внедрением в некторую личность, вообще говоря, не является какой-либо редкостью: на этом же механизме, к примеру, нередко основана ситуация, когда один человек, обладающий явными или латентными телепатическими способностями, выбирая себе в супруги последовательно нескольких совершенно различных между собой людей, через некоторое время совместного проживания начинает "вдруг" замечать, что его очередной супруг начинает приобретать все более и более отчетливо выраженные некоторые уже известные телепату качества, ранее проявившиеся у предыдущих супругов, каковые качества эмоционально резонирут с сознанием телепата - а происходит такое именно по причине того, что телепат вольно или невольно "прошивает" эти качества в сознание всех своих супругов...
Точно также действие данного механизма считывания из инфополя и использования недостающей информации можно наблюдать и в более примитивном виде: при формировании фенотипических признаков организма некоторых живых существ только генетического кода, переданного наследственным механизмом, оказывается недостаточно и формирующийся организм считывает недостающее от живых особей данного вида или из инфополя планеты (конкретный источник информации однозначно не был еще установлен) - это явление обнаружено и неоднократно подтверждено экспериментально, например, путем максимально возможной на современном техническом уровне изоляции оплодотворенной икры лягушек от естественного фона электромагнитного излучения: развиввшиеся в условиях изоляции существа оказались фантастически разнообразны, патологически уродливы (по отношению к особям этого же вида) и практически нежизнеспособны, в то время как контрольная группа, находившаяся в точно таких же условиях содержания, но не изолированная от естественного фона электромагнитных излучений, развивалась совершено нормально, воспроизведя все признаки особей использованного для эксперимента вида...
На основании всего этого можно предположить, что механизм построения новой или достройки и корректировки уже существующей личности на основе фрагментов информации как ранее существовавших, так и ныне существующих личностей с последующим ассоциативным же их дополнением аналоговой информацией от самых различных личностей (опять-таки как существующих, так и существовавших), может служить своеобразным "увеличителем мощности" каждого последующего поколения по сравнению с предыдущими за счет все большего и большего накопления детализированных версий субъективного опыта для самых разных типов сознания (к тому же, как было уже отмечено, еще и преимущественно от "сильных личностей", а не от "слабых духом" - налицо явный эволюционный механизм передачи преимущественно "лучшего" опыта) и, на основе его синтеза в каждой новой или разыивающейся личности, постепенного увеличения как "стартового" или начального уровня развития субъекта при его формировании вообще, так и количества вариаций "актуального" опыта уже давно сформированной личности (путем увеличения субъективного опыта жизни за счет "снятого" опыта других людей) в частности, что в современных условиях явно является эволюционно востребованным - именно таким образом может частично (или, возможно, что даже и достаточно) компенсироваться ограниченный срок жизни отдельного индивидуума, на определенном этапе развития цивилизации могущий вызвать остановку развития цивилизации как таковой вообще при достижении ею некоторого уровня знаний, при котором для следующего шага на пути познания и творчества после все более и более длительного периода "обычного", а потом и "интенсивного" изучения накопленных предыдущими поколениями знаний может просто начать не хватать времени жизни...
.
2. И НЕ ТОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЯ...
Как уже было изложено, из информационного поля вполне возможно считывание практические произвольной информации о живших или живущих личностях (кстати, не только человеческих), причем эта информация, в силу свойств процесса считывания чаще всего воспринимаемая именно в качестве "воспоминания", может оказаться для вооспринявшего ее субъекта не только важной, но и даже определяющей, такой, на основе которой может идти даже само построение (или перестроение) личности.
Однако, описанным процессом то, что часто принято относить к "прошлым жизням" отнюдь не исчерпывается, ибо кроме описанной "простительной ошибки", субъективно обусловленной свойствами механизма считывания и интеграции "воспоминаний" в память реальной личности, существует и другой процесс, приводщий к тому же самому результату "всплывшей в памяти субъективно достоверной информации" - это подсознательно выполняемое и сознательно не осознаваемое "моделирование" (а бывает, что и создание) некоторой личности и ее воспоминаний, выполняемое "по заказу" сознания, которое активно и эмоционально в силу каких-либо причин "очень хочет вспомнить" - в таком случае подсознание, получив более-менее четкую команду (сознательно сформированное ожидание, что именно требуется получить - а варианты такого "ожидаемого" в силу существования воображения могут быть сколь угодно интересны и многообразны) и достаточную для выполнения действия энергию (в виде эмоциональной насыщенности такого ожидания или "ну очень сильного желания вспомнить") просто и добросовестно "выполняет заказ": на основе информации субъекта и, если первой недостаточно, то и с использованием считывания нужной информации из ЭИП (в котором, кстати, можно почерпнуть информацию и о нечеловеческих формах разумной жизни, обитавших и обитающих не только в "нашем" мире и всех его "тонких планах", не только в порожденных нашим миром виртуальных мирах, но и в реальных параллельных мирах) создает ту самую ожидаемую сознанием информацию об эмоционально приемлемой и сознательно желательной "личности" и ее "воспоминаниях" - подсознание на такие "трюки" легко способно и они, кстати, часто используются - помните "если очень-очень сильно хотеть - либо получишь желаемое, либо поверишь, что получил, либо посчитаешь, что имеющееся и есть желаемое..."
Кроме всего этого, на основе сознательного использования двух описанных выше механизмов можно создать и третью возможность для достижения такого же результата, а именно - осуществить внешне инициированное "внедрение" некоторых вполне конкретных воспоминаний (или даже некоторых компонент сознания или даже и целой личности) или же выполнение процесса подсознательной генерации виртуальной личности и всех ее воспоминаний под внешним управлением: в таком случае (оформленным как правило в виде ритуала или даже последовательности ритуалов, якобы предназначенных для инициации и проведения процесса "пробуждения воспоминаний") полученные "воспоминания" могут и сколь угодно сильно (вплоть до шоковой реакции "вспомнившего" ТАКОЕ!!! субъекта) отличаться от субъективно ожидаемых "вспоминающим", что способно не только в нужную ведущему ритуал "вспоминания" сторону изменить личность "вспоминающего" (или сформировать новые личностные качества, мотивацию - ведь сомневаться или, тем более, противодействовать "своим" воспоминаниям мало кому придет в голову, в особенности если они четко подтверждают что "ты не такой, как все...", что для многих очень приятно осознавать), но и послужить дополнительным субъективным аргументом "истинности вспомненного", ибо, мол, "раз мне не нравится то, что я вспомнил - значит это не мной придумано, а реально вспомнено, ибо если бы это было придумано мной, то оно должно было бы быть мне приятно..."
Одним из симптомов осуществления именно такого "внешнего наведения воспоминания" может служить ситуация, когда выполнящий ритуал "пробуждения воспоминаний" перед ритуалом уже сознательно знал (или даже и рассказал), ЧТО он "увидел" в "прошлом" "вспоминающего" и, соответственно, в процессе ритуала сознательно или неосознанно "выводил" (или, как это часто называют, "не давал уклониться в сторону мороков и галлюцинаций") вспоминающего в область именно "правильных, истинных" воспоминаний - а такие действия могут быть не только невольным следствием используемой ведущим парадигмы мировосприятия, но и явной попыткой "взять под жесткий контроль" желающего вспомнить...
Другим симптомом "подсадки памяти" может служить как "осознанное вдруг" после проявления "воспоминаний" резкое изменение предпочтений - например, согласие безоговорочно "подчиниться старшему" (такое свойство субъекта для успешности внешнего им управления явно необходимо), или явно заметное усиление социально-ориентированных настроений (обеспечивающих уже автоматическое, рефлекторное подчинение "высшим интересам" и командам какого-либо социума, пусть даже и "нелюдского" и всех ему соответсвующих эгрегоров)...
Естественно, вообще воспринимать, рассматривать и оценивать такие "воспоминания" стоит только в контексте взаимодействия "вспомнившего" субъекта с тем, кто этим "воспоминаниям" поспособствовал - и, соответственно, стоит иметь в виду, что в данном случае зависимость всех свойств и содержания "воспоминаний" от свойств личности (опыта, воображения, менталитета, мировоззрения, психической адекватности или ненормальности и т.п.), целей и желаний пособника - ПОЛНАЯ и практически однозначная - соответственно, рассчитывать или даже надеяться на корректность ЛЮБОЙ полученной ментальной информации в перечисленных случаях "внешней помощи в восстановлении воспоминаний" было бы по меньшей мере странно, ибо кроме простой и явной зависимости получаемого результата от контролирующего процесс, может формироваться таким образом и "целевое ведение", которое должно быть "жестким", чтобы не допускать отклонения от "цели" и поэтому "ничего лишнего" ведомому знать и помнить будет нельзя и вспомнить не удастся, как бы он не старался (именно этим и вызвана фрагментарность "проявленных" таким образом формирующих новые модели поведения или влияющих на самоосознание воспоминаний - ибо они для субъекта внешние, а ДРУГИХ, не относящихся к этой задаче - ПРОСТО НЕТ), ибо он - будучи назван "по его старому имени" или, например, "признан представителем Рода", станет ИСКУССТВЕННО ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМ существом, нередко называемым "зомби" или, если угодно "рабочей особью", "дойной коровой", "живым щитом", "пушечным мясом" (вариантов использования "вспомнившего" в данном случае может быть достаточно много...), лишенной возможности самостоятельного поведения - и в силу действия этого фактора, для цели предотвращения сомнения, и утверждается посредством внедрения соответсвующих "воспоминаний" необходимость и сознательная желательность встраивания в иерархию СОЦИАЛЬНОГО подчинения, а стремление к самостоятельности и равенству, противоречащие и опасные для любой иерархии, основаной на идеологии или директивном управлении, полностью дезавуируются, объявляясь, например, свойствами "низших" существ...
.
3. РЕАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Итак, все вышеизложенное дает повод для вполне достаточных сомнений как в "объективности", так и "персональности" значительной части всякого рода "воспоминаний о прошлой жизни". Но значит ли это, что реально таких воспоминаний нет и быть не может?
Вообще говоря, нет - реальные воспоминания о прошлой жизни (включая жизнь нечеловеческую или даже иномировую) возможны, вот только существа, реально обладающие возможностями, обеспечивающими наличие этих воспоминаний, вряд-ли станут сообщать о них не только "городу и миру", но даже и "самым близким" из людей, ибо совершенно не нужно это им ни для каких целей, почему и нижеследующая информация об этом ни в коей мере не может претендовать на адекватность описания ситуации...
Процесс реальной "пересадки в тело" (или "пересадки из тела в тело") не только несет и немалый пласт воспоминаний "бестелесного" существования (о существовании которого больнинство из якобы "вспомнивших" даже и не подозревают, считая, что между "инкарнациями" либо ничего нет, либо оно настолько непредставимо, что якобы не может оказаться в памяти человеческого существа), но и неминуемо вызывает у выполняющего такое действие существа устойчивое и, нередко, весьма длительное ощущение дискомфорта от обретенного нового тела и, главное - всегда имеется четкая и однозначная самоидентификация себя как "резидента на вражеской территории": а ведь для такого "резидента" желание (или даже просто согласие) "засветиться", рассказав о себе хоть кому-либо ЗДЕСЬ явно и однозначно абсурдно, ибо таким образом получить что-либо малореально, для задачи "поиска своих" совершенно не нужно и даже бессмысленно (ибо для этого во-первых использутся иные методы, позволяющие четко и однозначно найти искомое, большинству аборигенов, как правило, принципиально не доступные, а во-вторых, местонахождение "своих" в таких случаях как правило просто заранее уже известно; бывают, конечно, случаи, когда "вселение" прохоит не очень удачно и в следствие этого имеет место некоторая, фрагментарная как правило, амнезия (обратите внимание - фрагментарная амнезия, а не фрагментарная память), но такая амнезия практически никогда не затрагивает самоидентификации и исчезает достаточно быстро, на протяжении максимум десятка лет, не требуя никаких особых действий для "пробуждения воспоминаний"), а вот последствия от такого "разглашения конфиденциальной информации" (в особенности, если это сделано не абстрактно информирующе-просвещающе "в пространство" в контексте "такое тоже иногда бывает", а персонифицировано на себя лично), чаще всего бывают весьма неблагоприятными и легко могут помешать достижению тех ЛИЧНЫХ целей (обратите внимание: именно личной задачи, а отнюдь не "миссии" или "воли свыше", ибо практически все т.н. "высшие" не способны распространять свое силовое влияние на иные миры), для которых это существо и проникло в "наш" мир...
Редко, но встречаются, конечно, и "существа", как им кажется "неожиданно" или "в силу очень веских причин" оказавшиеся в телах людей, но, в отличие от первого типа, не осознающие себя с самого начала или обладающие только отдельными фрагментами памяти, могущими спонтанно "проявляться" в памяти в зависимости от факта наступления какого-либо "ключевого" события - такие существа являются либо полностью ментально искусственными существами, либо ментальными клонами реально существующих, и созданы лишь для решения некоторой конкретной задачи (такую стратегию могут иногда использовать как "наши" тонкомировые структуры, так и некоторые социумы иных миров, в особенности обладающие четкими роевыми признаками, в силу действия которых судьба отдельной особи вне поставленной для данной особи задачи даже и не рассматривается) и, наряду с обладанием только нужными для решения этой задачи фрагментами памяти, не имеющие иных воспоминаний и, вообще говоря, личного будущего после ее решения или смерти человеческого тела...
Иногда, особенно, если "сбоит программа" или "потерян управляющий сигнал" такие существа оказываются способны не только начать вести себя хаотически, любыми способами пытаясь "вернуться в несущий поток" или впасть в кому и тихо умереть, но и, если они обладают более-менее достаточным уровнем самосознания (для решения некоторых задач такое может требоваться), с большей или меньшей успешностью попытаться сначала "искать своих" (с частой гибелью в случае удачности поиска, ибо согласно роевым правилам "если особь неконтролируема или неработоспособна - она не нужна или подлежит уничтожению"), а потом, если ничего не найдено, и пытаться стать "обычными людьми" - и в последнем случае люди могут получить массу интереснейших историй, легенд и теорий, вот только почти вся такая информация является "виртуальной", максимально подходившей для формирования под конкретную задачу существа, ибо реальная информация таким существам обычно не предоставлена и могут быть даже установлены отторгающие (или деструктивные) блоки на случай попытки самостоятельного ее получения...
Большинству обитателей "обычного" мира информация об этих аспектах темы почти никогда и ничего не дает (почему, собственно, ее так и мало, а то, что есть, не может считаться сколько-нибудь достоверным), ибо с описанными существами практически нет и не может быть взаимодействия, зависящего от воли обитателей (меньшинство, способное данную информацию получать или даже практически использовать, всегда само до всего докапывается с той или иной долей личного риска в каждом конкретном случае, а некоторые из меньшинства даже могут изредка научиться способности перестать быть "просто рожденными" и перейти в иную категорию), описанным "клонам" же такая информация способна только повредить (ибо идентифицировать себя так далеко не всегда бывает приятно, да и самоидентификация клона может легко повредить решению его задачи), а обладающим реальной памятью она вообще не нужна - они ведь и так все сами помнят...
.
4. НУЖНО ЛИ ЭТО?
В контексте рассмотрения данной темы вполне естественно возникает и другой вопрос - а что это все может дать "вспомнившей" личности, способна ли полученная через "воспоминания" информация принести хоть какую-либо пользу, или же она всегда абстрактна, неприменима, бесполезна или даже просто вредна?
Тот или иной ответ на такой вопрос практически всегда субъективно зависим от свойств личности как каждого конкретного "вспомнившего", так и личности "инициатора воспоминаний" (как было ранее сказано, это могут быть и разные лица, например, учитель может инициировать некоторые способности ученика именно с помощью т.н."пробуждения воспоминания", которое на деле является упомянутым "внедрением" фрагментов памяти другого существа, кстати, совсем не обязательно умершего или иномирового - в некоторых традициях так принято "обучать", просто частично или, реже, полностью "клонируя" память и личность учителя в учеников - вспомните, к примеру, т.н. "передачу дара" от умирающего магика своему лучшему ученику - она нередко выполняется именно на этой основе...).
Бывают, несомненно, ситуации, когда "память прошлого" или "память иного" полезна, ибо на ее основе можно "не наступить второй раз на те же грабли" или даже осознать некоторые качественные факторы, тенденции или процессы (причем как личные, так и глобальные), выявление которых только на имеющейся сейчас или "неперсонифицироанной" информации ЭИП невозможно... С помощью подобной информации можно также восстановить нечто, оказавшееся ранее безвозвратно утраченным, можно узнать некие исторические или биографические факты, которые ранее были неизвестны... С помощью такой информации (как, кстати, и полученной методом психометрии) можно "примерить на себя" и "лично ощутить" мировоззрение, мысли и ощущения иных персон, включая и нечеловеческих - это дает возможность сравнивать то, что ранее казалось несравнимым и пополняет личный субъективный опыт восприятия мира... Ценность такой информации может быть субъективно и даже, реже, но и объективно высока и такая информация может оказатся для субъекта незаменима, ибо может поспособствовать качественному решению проблемы, выходу из патовой ситуации в мышлении, мировосприятии и, таким образом, оказать существенную помощь становлению его личноти... Стресс "вспоминания" может даже послужить толчком для нормализации несколько неуравновешенной психики, предоставив также и "внутреннюю опору" в виде заимствованных слабой личностью, но воспринимаемых как "свои собственные" впечатлений, переживаний и мировоззрения сильной личности...
Но точно также эта информация может оказаться и просто бесполезной (такое часто бывает с иномировой информацией), а то и непрятной: она может навязать ощущение "груза прожитого" и таким образом лишить радости жизни и яркости переживаний; породить совершенно лишние, ненужные, но эмоционально насыщенные переживания, оттягивающие на себя внимание и силы; сформировать и поддерживать какие-либо жесткие и бессмысленные "здесь и сейчас" идеи и стереотипы, могущие подсознательно и сознательно блокировать вполне обычную сейчас и даже необходимую деятельность; на основе "тенденциозной" подборки личных мнений и воспоминаний какого-либо "не слишком продвинутого" существа "оттуда" породить зашоренность и косность мышления у "вспомнишей" личности и т.д. и т.п. - а это все способно вызвать массу психологических (в следствие взаимодействия психики с иными стимульными, рефлективными и ментальными схемами), энергетических (как следствие активности "вспомненных" энергетических матриц тела старого, больного или даже нечеловеческого существа) и физиологических (как следствие изменений в психологии и энергетике) нарушений и, таким образом, ЗНАЧИТЕЛЬНО осложнить жизнь "здесь и сейчас"...
Точно также нередко бывают и ситуации, когда "пробудившаяся" память (или, тем более, проявившаяся на основе этой памяти иная личность) начинает толкать на неадекватные "здесь и сейчас" (но бывшие адекватнами "там и тогда") действия, поступки или даже навязывать неприемлемый для цели выживания стиль жизни - в таком случае можно четко утверждать, что "память иного бытия" способна разрушить либо личность "вспомнившего", делая его неадекватным существующей реальности (а "здесь и сейчас" это просто приведет в психушку), либо даже просто явно или неявно, например, в силу возникшего неискоренимого внутреннего конфликта между субличностями, толкнуть на прекращение существования...
Спрашивается - а вообще стоит ли оно все того? Нужно ли так рисковать собой и, вполне возможно, надолго осложнять себе жизнь для цели получении такой субъективно-зависимой и, зачастую, объективно бесполезной информации? Это решать надо ЛИЧНО в каждом конкретном случае, и, обязательно, ОСОЗНАННО, то есть заранее представляя, КТО (доверяете ли?), КАК (не опасно ли, грамотно ли? не будет ли подмены "воспоминаний" "целевым моделированием"?) и ДЛЯ ЧЕГО (только ли для вашего блага или согласно вашему желанию? или же в перую очередь для своих целей?) будет выполнять для вас этот процесс и ЧТО может последовать за инициацией процесса "вспоминания" или "перестройки личности"...
Решать это все предстоит каждому самостоятельно, но помните, что в этом вопросе решение очень часто ведет к практически необратимому действию и что получить таким образом можно не только нечто, желаемое вами, но и, к примеру, совершенно незаметный для вас переход из окружащего вас реального мира в мир не иной, а просто ВИРТУАЛЬНЫЙ (такими могут являться миры религиозных и магических традиций), тот, который создан не вами и существует по законам своего создателя, решая ЕГО задачи - а вы в этом мире всегда будете являться лишь чьим-то средством, а не собственной и уж тем более не самостоятельной личностью...

Автор: UNISO -- 11.9.2002 | 2:20 (MSK)


Завхоз: Magistr (c) 2000 - 2001



Боевая магия
Будь здоров
Восточная магия
Карма
Медитации
Ментал
Наговоры и заклятья
Отчёты
Практическая магия
Природная магия
Руническая магия
Случайные совпадения
Сновидения
Творчество
Философия
Фотоматериалы
Эксперимент